На этой странице представлены ответы на типовые вопросы, которые поступают от пользователей BioTime.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этими ответами перед обращение в службу технической поддержки. Для Вашего удобства ответы сгруппированы по темам; для быстрого перехода к интересующей Вас теме щелкните мышью на ее названии.
Все пожелания наших клиентов, касающиеся внесения технических изменений и разработки новых отчетов, тщательно рассматриваются, анализируются и заносятся в специальную базу данных.
Если ответа на свой вопрос Вы не нашли, обратитесь на портал технической поддержки. Для ускорения обработки Вашего обращения советуем формировать его согласно следующим рекомендациям:
|
Для функционирования системы лицензия(и) должны быть установлены на ключ SafeNet Sentinel USB, входящий в комплект поставки BioTime.
По умолчанию ключ не содержит лицензий.
Сразу после установки программного обеспечения BioTime вам необходимо установить лицензию(и), определяемую(ые) вашим лицензионным соглашением с поставщиком системы.
Для получения файла лицензии выполните следующие действия:
1. Установите программное обеспечение BioTime (и вместе с ним драйверы USB-ключа).
2. Поместите ключ в USB-порт компьютера, на котором установлен BioTime Server. Если в вашей организации развернуто два BioTime Server (например, BioTime Server в основном режиме и BioTime Server в дополнительном режиме), потребуется два USB ключа и, соответственно, два файла лицензии.
3.Запустите программу «Установка лицензии» и следуйте инструкциям на экране.
Активировать лицензию с помощью удаленного рабочего стола (RDP) нельзя.
Программа может быть открыта локально.
Убедитесь, что ключ помещен в USB-порт и определяется в диспетчере устройств, как SafeNet Sentinel Hardware Key.
Драйверы ключа поставляются в комплекте с BioTime.
Если BioTime установлен на виртуальной машине, проверьте, что ключ проброшен корректно.
Обратитесь за помощью на портал технической поддержки, указав номер ключа, либо свяжитесь с поставщиком системы.
Поддержка BioTime 5 завершена в декабре 2014 года.
Рекомендуется обновить систему до 6 версии BioTime.
Проверьте, установлен ли на сервере USB-ключ и корректно ли в нем прошита лицензия.
Для успешной работы необходимо:
1) Создать компанию и настроить структуру отделов
2) Заполнить основные справочники: Должности, Праздники и выходные, Причины отсутствий.
3) Создать графики работы
4) Настроить политики учета
5) Добавить помещение и проходные
6) Подключить оборудование для регистрации событий
Дальше вы можете попробовать регистрировать приходы и уходы, а также построить ваш первый отчет по этим данным.
Подробнее см. User Guide. стр. 76 « Учет рабочего времени»
Проверьте информацию о лицензиях BioTime. Проверьте количество пользователей на лицензии.
Если по сотруднику были совершены какие-либо действия (события, перемещения, присвоения личных графиков/политик), то удалить его из базы BioTime нельзя.
Однако сотрудника можно уволить. После увольнения сотрудник переходит в статус "Только уволенные сотрудники" и не отображается в отчетах. Если вы хотите сразу же удалить сотрудника из BioTime, то увольте его вчерашним числом.
Проверьте правильность ввода пары «логин — пароль», а также указание IP-адреса сервера BioTime.
Переподключите вашу базу данных с помощью программы biotime-db-configuration.cmd. Подробнее читайте здесь
Дело в конфигурационном файле C:\ProgramData\BioLink Solutions\BioTime\ CIS.BioTime.Manager.BioManagerSettings.settings
Его надо переименовать или переместить в другое место
При нажатии на кнопку Выполнить, во внешней обработке, возникает ошибка «Класс не зарегистрирован…»
Причина и действия:
Не установлен BioTime SDK, либо не зарегистрированы классы.
Установите компонент BioTimeSDK Runtime.exe который лежит в папке C:\Program Files (x86)\BioLink BioTime\SDK.
Если вы уже установили SDK (или установили SDK для x64), то переустановите его используя установщик BioTimeSDK Runtime.exe
Затем откройте папку C:\Program Files (x86)\BioTime SDK Runtime и запустите от имени администратора файл BioTime API Registration.cmd
Терминал подключается с помощью программы Gate Server Manager.
Подробнее про подключение читайте в руководстве пользователя (стр. 265)
IP-адрес в терминале TM и V8 вы можете посмотреть в настройках меню.
Терминал EX необходимо сбросить до заводских настроек.
1. Отключить питание от терминала.
2. Снять монтажную панель.
3. Приложить магнит на монтажной панели в паз терминала, подать питание на терминал (+12 V).
4. Подождать пока терминал загрузиться (скажет "возврат в дежурный режим", либо "поднесите карту").
5. Убрать магнит.
6. Подождать 30 секунд.
7. 3 раза подряд прикладывать магнит до появления звукового сигнала (приложили - убрали).
8. Убрать питание на терминале (-12 V).
Затем, при подаче питания, терминал будет сброшен до заводских настроек. Заводской IP-адрес: 192.168.1.201, маска 255.255.255.0. Если не удалось с первой попытки сбросить терминал, повторите описанные выше действия еще раз.
Проверьте размер отпечатка в «Информации о шаблонах» в редакторе сотрудника BioTime Manager.
Если используется 9 алгоритм распознавания, то рекомендуется перейти на 10 алгоритм.
Для лучшего распознавания пальцы должны быть чуть влажные, не сухие.
Перезагрузите устройство.
Если устройство «засыпает», воспользуйтесь
утилитой по отключению сна. После сообщения: "Провести диагностику терминалов" нажать 'ПРОБЕЛ'.
Если терминал по-прежнему не реагирует, обратитесь в службу технической поддержки.
0. Перевести терминал в обучающий режим в Gate Server в настройках терминала.
1. Зарегистрировать на терминале мастер-карту
2. Подключить к терминалу внешнюю клавиатуру
3. Приложить мастер-карту -> терминал сообщит о готовности использовать клавиатуру
4. Кнопки на клавиатуре активируются нажатием Num Lock
5. Выберите сотрудника в терминале и зарегистрируйте ему карту, либо обучите отпечаток. ID сотрудника в терминале в десятичном формате, а в BioTime Manager - в шестнадцатеричном.
Изменить порог 1 ко многим (1:N):
1. Запускаете утилиту DeviceControlUtility.
2. Подключаетесь к терминалу по IP-адресу
3. Переходите во вкладку "Настройки"
4. Вводите значение: 25
5. Нажимаете "Порог 1:N" - ОК.
6. "Управление" - "Перезагрузка"
Ошибка возникает при плохом прикладывании пальца к сканеру отпечатков. Сам палец должен быть нормальный, не сухой. Качество отпечатка должно быть не менее 70%.
Палец прикладывается плотно (можно слегла надавить) к сканирующему модулю, три раза в одном и том же положении.
Отпечаток, показанный в BioTime Manager, должен отсканироваться по всей площади поверхности сканера.
Также проверьте, что у вас установлена служба iZHost.
Каждое устройство BioLink FingerPass имеет настраиваемый IP адрес, порт и маску подсети.
Также поддерживается удаленная инициализация и удаленное обновление микропрограммы терминала.
Свободный график не имеет фиксированных рабочих дней, но может содержать фиксированное время прихода, ухода, а также фиксированную продолжительность рабочего дня.
Фиксированный график - содержит фиксированный набор рабочих дней, повторяемых каждую неделю.
Сменный график содержит фиксированный набор рабочих и выходных дней, объединенных циклом отличным от недельного.
Календарный график — позволяет гибко задавать рабочее время с точностью до дней и часов
Сводный график предназначен для составления сводных графиков работы подразделения, назначения на смены сотрудников с учетом их занятости и квалификации, планирования замещения и совмещения должностей работниками, контроля исполнения в режиме реального времени.
Руководство пользователя: стр. 102
В BioTime политики - это специальные правила, влияющие на представление в отчетах событий ухода/прихода. (стр. 122)
Регистрация событий происходит в разделе «Журнал» в BioTime Manager (стр. 163)
Сформировать и посмотреть отчеты можно во вкладке «Отчеты» в BioTime Manager (стр. 171)
Запустите файл «BioLink.CustomCultures.exe», который расположен в папке: C:\Program Files (x86)\BioLink BioTime
Этот файл надо запускать от имени администратора.
Если данный способ не поможет, то необходимо переустановить BioTime от имени локального администратора.
Чтобы отчет при печати выглядел так же, как и при просмотре на дисплее, отметьте опцию «Печать цвета и рисунки фона/Print background colors and images» в настройках браузера Internet Explorer.
Проверьте незакрытые интервалы. Подробнее про формирование интервалов.
Доступ к помещениям контролируется через «Правила прохода» (стр. 214).
Дело в конфигурационном файле: C:\ProgramData\BioLink Solutions\BioFortress\BioFortress Gate Configuration.xml
Его надо переименовать или переместить в другое место.
Для территориально удаленных офисов используйте Remote Server (BioTime Server в дополнительном режиме).
Проверьте настройки SMS-оповещения в BioTime Server Manager, а также правильность указания телефонных номеров (стр. 91).
С помощью отчета old_Расчет заработной платы (стр. 329)