Биометрический учет рабочего времени и контроль доступа: часто задаваемые вопросы
На этой странице представлены ответы на типовые вопросы, которые поступают от пользователей BioTime.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этими ответами перед обращение в службу технической поддержки. Для Вашего удобства ответы сгруппированы по темам; для быстрого перехода к интересующей Вас теме щелкните мышью на ее названии.
Все пожелания наших клиентов, касающиеся внесения технических изменений и разработки новых отчетов, тщательно рассматриваются, анализируются и заносятся в специальную базу данных.
Если ответа на свой вопрос Вы не нашли, обратитесь на портал технической поддержки. Для ускорения обработки Вашего обращения советуем формировать его согласно следующим рекомендациям:
|
УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ BioTime
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Элемент не найден!
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
Элемент не найден!
ТЕРМИНАЛЫ. СКАНЕРЫ
Терминал FingerPass EX часто самопроизвольно перезагружается
Самопроизвольно устройства не должны перезагружаться, в настройках данных параметров нет.
Однако устройства EX могут перезагружаться по следующим причинам:
- на устройство подается питание, недостаточное для функционирования устройства;
- несколько устройств подключено к одному источнику питания и его мощности по амперам не хватает для питания всех устройств (при подборе блока питания нужно исходить из требований по 3А на устройство).
- ампераж блока питания, подключенного к устройству, недостаточен для питания одновременно и замка и устройства. В связи с этим в пике возможно падение питания и устройство перезагрузится;
- иногда данное поведение устройства связано с выходом из строя элементов питания на материнской плате, причиной чего может быть любое из выше описанного.
Проверьте, приходит ли на устройство питание 12В и по 3А на устройство.
ГРАФИКИ РАБОТЫ. ПОЛИТИКИ
Элемент не найден!
ОТЧЕТЫ. ПРОХОДНЫЕ
Элемент не найден!
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА. SMS-УВЕДОМЛЕНИЯ. РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ
Элемент не найден!