Биометрический учет рабочего времени и контроль доступа: часто задаваемые вопросы
На этой странице представлены ответы на типовые вопросы, которые поступают от пользователей BioTime.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этими ответами перед обращение в службу технической поддержки. Для Вашего удобства ответы сгруппированы по темам; для быстрого перехода к интересующей Вас теме щелкните мышью на ее названии.
Все пожелания наших клиентов, касающиеся внесения технических изменений и разработки новых отчетов, тщательно рассматриваются, анализируются и заносятся в специальную базу данных.
Если ответа на свой вопрос Вы не нашли, обратитесь на портал технической поддержки. Для ускорения обработки Вашего обращения советуем формировать его согласно следующим рекомендациям:
|
УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ BioTime
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Элемент не найден!
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
Мы установили BioTime. Что делать дальше?
Для успешной работы необходимо:
1) Создать компанию и настроить структуру отделов
2) Заполнить основные справочники: Должности, Праздники и выходные, Причины отсутствий.
3) Создать графики работы
4) Настроить политики учета
5) Добавить помещение и проходные
6) Подключить оборудование для регистрации событий
Дальше вы можете попробовать регистрировать приходы и уходы, а также построить ваш первый отчет по этим данным.
Подробнее см. User Guide. стр. 76 « Учет рабочего времени»
Смотрите видеоролик о том, как добавлять сотрудников и отделы
ТЕРМИНАЛЫ. СКАНЕРЫ
Элемент не найден!
ГРАФИКИ РАБОТЫ. ПОЛИТИКИ
Элемент не найден!
ОТЧЕТЫ. ПРОХОДНЫЕ
Элемент не найден!
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА. SMS-УВЕДОМЛЕНИЯ. РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ
Элемент не найден!