БИОМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И КОНТРОЛЯ ДОСТУПА
|
Скачать демоверсию бесплатно |
На этой странице представлены ответы на типовые вопросы, которые поступают от пользователей BioTime.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этими ответами перед обращение в службу технической поддержки. Для Вашего удобства ответы сгруппированы по темам; для быстрого перехода к интересующей Вас теме щелкните мышью на ее названии.
Все пожелания наших клиентов, касающиеся внесения технических изменений и разработки новых отчетов, тщательно рассматриваются, анализируются и заносятся в специальную базу данных.
Если ответа на свой вопрос Вы не нашли, обратитесь на портал технической поддержки. Для ускорения обработки Вашего обращения советуем формировать его согласно следующим рекомендациям:
|
Элемент не найден!
Элемент не найден!
1. Отключить питание от терминала.
2. Снять монтажную панель.
3. Приложить магнит на монтажной панели в паз терминала, подать питание на терминал (+12 V).
4. Подождать пока терминал загрузиться (скажет "возврат в дежурный режим", либо "поднесите карту").
5. Убрать магнит.
6. Подождать 30 секунд.
7. 3 раза подряд прикладывать магнит до появления звукового сигнала (приложили - убрали).
8. Убрать питание на терминале (-12 V).
Затем, при подаче питания, терминал будет сброшен до заводских настроек. Заводской IP-адрес: 192.168.1.201, маска 255.255.255.0. Если не удалось с первой попытки сбросить терминал, повторите описанные выше действия еще раз.
Элемент не найден!
Элемент не найден!
Элемент не найден!