Биометрический учет рабочего времени и контроль доступа: часто задаваемые вопросы

На этой странице представлены ответы на типовые вопросы, которые поступают от пользователей BioTime.

Пожалуйста, ознакомьтесь с этими ответами перед обращение в службу технической поддержки. Для Вашего удобства ответы сгруппированы по темам; для быстрого перехода к интересующей Вас теме щелкните мышью на ее названии.

Все пожелания наших клиентов, касающиеся внесения технических изменений и разработки новых отчетов, тщательно рассматриваются, анализируются и заносятся в специальную базу данных.

Если ответа на свой вопрос Вы не нашли, обратитесь на портал технической поддержки. Для ускорения обработки Вашего обращения советуем формировать его согласно следующим рекомендациям:

  • Укажите Ваше ФИО, название компании, контактный телефон и адрес электронной почты.
  • Название проблемы. При отправке e-mail укажите в заголовке письма название возникшей проблемы. Например, «Ошибка при установке BioTime».
  • Название и версия Вашей операционной системы. Для OC Microsoft Windows укажите, пожалуйста, версию Service Pack (если есть).
  • Номер версии BioTime.
  • Описание проблемы. Например, «При первом входе в BioTime Manager появляется сообщение «Не правильное имя пользователя».
  • Периодичность появления проблемы. Например, «Появляется постоянно», «Появилась один раз и больше не возникала», «Появляется в особенной конфигурации» и т.д.
  • Возможность воспроизведения проблемы. В случае, если проблему можно воспроизвести, напишите, как это сделать (шаг за шагом). Например, «Запускаю BioTime Manager, в Панели задач в разделе «Действия» нажимаю «Добавить событие» и тд.»
  • Скриншот сообщения об ошибке.
  • Важность проблемы. Укажите, насколько для Вас существенна данная проблема.
  • Другое программное обеспечение, установленное компьютере.
  • Дополнительные комментарии.

Установка программного обеспечения BioTime

Лицензирование

Первоначальная настройка

Терминалы. Сканеры

Графики работы. Политики

Отчеты. Проходные

Территориальная структура. SMS-уведомления. Расчет зарплаты

УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ BioTime


ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Элемент не найден!

Возврат к списку


ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА

Элемент не найден!

Возврат к списку



ТЕРМИНАЛЫ. СКАНЕРЫ

Элемент не найден!

Возврат к списку


ГРАФИКИ РАБОТЫ. ПОЛИТИКИ

При ручной отметке времени ухода сотрудника выдается ошибка «повторяющееся событие»

Проблема. При ручной отметке времени ухода сотрудника выдается ошибка «повторяющееся событие. У вас нет события приход, вы не можете выставить уход»

Решение.

Выставление ручного события в Журнале регламентируется Политиками.

Данный параметр называется контроль за дублированием. Он отвечает за корректность чередования событий, т.е. за каждым приходом должен быть уход. Если события Приход в Журнале нет, а система выдает ошибку об отсутствии события Приход, это значит, что событие Приход заведено в базе данных BioTime, так как события из базы не удаляются.

Чтобы отключить контроль за дублированием:

  • откройте BioTime Manager - Политики
  • выберите используемую Вами политику
  • откройте вкладку политики "Правила регистрации событий" и снимите галочку "Включить контроль за дублированием"

Возврат к списку


ОТЧЕТЫ. ПРОХОДНЫЕ

Элемент не найден!

Возврат к списку


ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА. SMS-УВЕДОМЛЕНИЯ. РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ

Элемент не найден!

Возврат к списку