На этой странице представлены ответы на типовые вопросы, которые поступают от пользователей BioTime.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этими ответами перед обращение в службу технической поддержки. Для Вашего удобства ответы сгруппированы по темам; для быстрого перехода к интересующей Вас теме щелкните мышью на ее названии.
Все пожелания наших клиентов, касающиеся внесения технических изменений и разработки новых отчетов, тщательно рассматриваются, анализируются и заносятся в специальную базу данных.
Если ответа на свой вопрос Вы не нашли, обратитесь на портал технической поддержки. Для ускорения обработки Вашего обращения советуем формировать его согласно следующим рекомендациям:
|
Проверьте, установлен ли на сервере USB-ключ и корректно ли в нем прошита лицензия.
Элемент не найден!
Элемент не найден!
Элемент не найден!
Элемент не найден!
Элемент не найден!