Техническая поддержка BioTime


Поможем установить программу, сделать первые настройки, разобраться с неполадками.

Мы на связи

по рабочим дням с 09:00 до 18:00 по Москве.

ticket.png mail.png phone.png
Оставить заявку Написать на e-mail:
support@biotime.ru
Позвонить:
+7 (499) 938-55-98


Документация и обучение

Всегда в прямом доступе постоянно обновляемая документация и учебные материалы по продукту. Запишитесь на регулярный онлайн-вебинар для получения самой актуальной информации от наших экспертов.

learn.png video.png regveb.png
Онлайн-документация BioTime Обучающие видео по работе
с BioTime и его настройкам
Записаться на онлайн-вебинар


Первичная установка и настройка

Всем новым клиентам BioTime мы помогаем установить программу и сделать начальные настройки. Если вы недавно приобрели продукт и не знаете, с чего начать, оставьте заявку или напишите на почту: support@biotime.ru. Мы согласуем удобное время, подключимся удаленно, установим программу и все объясним.

Какие версии продукта и биометрических терминалов мы поддерживаем?

Поддерживаем BioTime 8 во всех редакциях и мобильное приложение BioTime.
Ознакомьтесь подробно
с версиями BioTime и списком поддерживаемого оборудования.

Как мне получить обновление BioTime?

BioTime постоянно развивается. Каждый месяц выходят обновления продукта – там всегда много новых функций, отчетов, настроек и небольших, но важных улучшений. В течении 12 месяцев после покупки, вы можете скачивать и устанавливать эти обновления совершенно бесплатно. Если вы захотите и дальше получать обновления, приобретите Годовой Сертификат технической поддержки или заключите Договор.

download.png
Cсылка на самое последнее
обновление
История ежемесячных обновлений


Что входит в услуги по технической поддержке?

Первичная установка, настройка и консультации доступны бесплатно для всех пользователей типовых конфигураций BioTime. Также всегда бесплатен начальный уровень поддержки – базовые консультации и ответы на вопросы по продукту.

Купив сертификат на расширенную поддержку, вы получите постоянные обновления и переход на новые версии, ускоренную обработку заявок, выделенного инженера для консультаций, удаленные подключения для диагностики и настроек.
Подробно ознакомиться с возможностями технической поддержки вы можете в опубликованных документах:

KR-200E - инструкция (264 КБ, .pdf) Регламент технической поддержки
KR-200E - инструкция (283 КБ, .pdf) Регламент оказания услуг технической поддержки на основании сертификатов