Техническая поддержка пользователей BioTime
Бесплатная базовая техническая поддержка
- Все клиенты системы учета рабочего времени BioTime имеют возможность бесплатно проконсультироваться у специалистов компании по вопросу функционирования ПО, оборудования, настроек системы.
- Для новых клиентов предоставляется услуга дистанционной установки и настройки программного обеспечения.
Порядок оказания услуг
-
Заявки на бесплатную техническую поддержку принимаются через web-сайт технической поддержки.
-
Время предоставления услуг базовой технической поддержки: рабочие дни, 9:00 – 18:00 по московскому времени.
-
Период действия услуги: в течение срока использования ПО (до момента снятия устаревших версий с сопровождения).
-
Максимальное количество заявок для одного пользователя, открытых одновременно: 1.
- Максимальное количество заявок для одного пользователя до 5 в месяц.
-
Максимальный срок реакции на заявку: 4 часа.
-
Стоимость услуг: включена в стоимость продукта.
-
Необходимые сведения для оказания услуги: номер лицензионного ключа, контактный e-mail, подробное описание вопроса или проблемы.
Оставить заявку
Поддержка BioTime версии 6 прекращена с 01 января 2021 года
Платная техническая поддержка
Дополнительно к пакету базовых услуг технической поддержки включает в себя:
- Прием заявок и консультации по телефону.
- Выделенный инженер.
- Сокращенное время реакции и повышенный приоритет решения.
- Дистанционное обновление ПО.
- Бесплатный переход на новые версии в период действия договора.
- Объем заявок в месяц определяется условиями договора.
Получите подробную информацию о расширенных планах прямой поддержки, отправив письмо на e-mail: sales@biolink.ru.
Справочная информация
Быстрый старт
Руководство по установке BioTime 8
Ознакомьтесь с политикой технической поддержки программного обеспечения и оборудования системы