12.04.2019

Все больше стадионов бейсбольной лиги Америки используют биометрическую технологию для комфортного доступа

Главная лига бейсбола Америки (MLB) заявила, что увеличивает количество стадионов, на которых введена продажа билетов через биометрические киоски. Биометрия для прохода на стадионы используется уже 18 командами бейсбольной, баскетбольной и футбольной лиг в Соединенных Штатах.

Кроме прохода на стадион, по отпечатку пальца можно купить алкоголь, не предъявляя удостоверения личности для подтверждения возраста.

В начале апреля болельщики Texas Rangers и Baltimore Orioles получили возможность посещать матчи на стадионах Globe Life Park и Camden Yards с помощью биометрических билетов. В июле на стадионе Progressive Field в Кливленде тоже планируется установить биометрические киоски для ускоренного прохода по отпечатку пальца.

На стадионе Citi Field в Нью-Йорке пошли еще дальше. Для того, чтобы пройти на матч болельщикам, зарегистрированным в системе, не нужно распечатывать билет или сохранять его на мобильный телефон. Достаточно, проходя через биометрические ворота, коснутся сканера отпечатка пальца, система идентифицирует и пропустит болельщика.

«Конкуренция на рынке биометрических технологий становится все более высокой. Поэтому мы постоянно предлагаем новые, более комфортные решения, чтобы посетители стадионов могли быстро, но без урона для безопасности поболеть за любимые команды», — объяснил руководитель развития спортивного направления CLEAR (компания, осуществляющая внедрения биометрических киосков на стадионах США) Эд О'Брайен.


Возврат к списку