Заказать обратный звонок

Заполните форму, и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время!

* - обязательные поля


БИОМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И КОНТРОЛЯ ДОСТУПА
Скачать демоверсию бесплатно

+7 (499) 281-69-35

Заказать обратный
звонок
13.11.2018

Хитроу устанавливает биометрические системы идентификации пассажиров для ускорения обслуживания

Проект стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов позволит всем желающим убедиться, что внедрении биометрических систем идентификации пассажиров делает обслуживание в аэропорту более быстрым и удобным. В Хитроу биометрические системы планируется использовать для регистрации пассажиров, сдачи багажа и проверках на контрольно-пропускном пункте.

Проект было решено привести в действия после опубликования исследования IATA, которое показало, что 64 % пассажиров готовы использовать биометрические технологии, в надежде, что они сделают путешествие более комфортным.

В Хитроу будет установлено самое большое количество биометрического оборудования в мире, включая киоски самостоятельной регистрации и сдачи багажа, таможенный коридор с распашными калитками. Новые технологии полностью автоматические и задействуют минимальное количество персонала.

Система будет готова к лету 2019 года. «Биометрическая революция» в аэропорту Хитроу станет первым подобным примером для Англии. Специалисты считают, что это приведет к сокращению среднего времени оформления поездки пассажиров на одну треть.

Пассажиры уже тестировали новые услуги в течение 2018 года, и отзывы были очень хорошими. Действующая сейчас в аэропорту ручная аутентификация означает, что пассажиры должны предоставлять различные документы, такие как: посадочные талоны, номера бронирования, а также паспорта разным службам, чтобы показать, что они имеют право на поездку.

Директор по обслуживанию Хитроу Джонатан Коэн заявил: «По мере того, как число наших пассажиров продолжает расти, мы должны искать инновационные способы облегчить и ускорить посадку на самолеты в Хитроу, обеспечивая безупречную безопасность. Биометрия — это ключ к тому, чтобы помочь нам. Биометрические технологии были хорошо восприняты нашими пассажирами, и мы с нетерпением ждем, когда биометрическая система начнет функционировать в полном объеме и мы сможем удалять особое внимание повышению пассажиропотока, не опасаясь задержек в обслуживании». 


Возврат к списку