13.11.2018

Хитроу устанавливает биометрические системы идентификации пассажиров для ускорения обслуживания

Проект стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов позволит всем желающим убедиться, что внедрении биометрических систем идентификации пассажиров делает обслуживание в аэропорту более быстрым и удобным. В Хитроу биометрические системы планируется использовать для регистрации пассажиров, сдачи багажа и проверках на контрольно-пропускном пункте.

Проект было решено привести в действия после опубликования исследования IATA, которое показало, что 64 % пассажиров готовы использовать биометрические технологии, в надежде, что они сделают путешествие более комфортным.

В Хитроу будет установлено самое большое количество биометрического оборудования в мире, включая киоски самостоятельной регистрации и сдачи багажа, таможенный коридор с распашными калитками. Новые технологии полностью автоматические и задействуют минимальное количество персонала.

Система будет готова к лету 2019 года. «Биометрическая революция» в аэропорту Хитроу станет первым подобным примером для Англии. Специалисты считают, что это приведет к сокращению среднего времени оформления поездки пассажиров на одну треть.

Пассажиры уже тестировали новые услуги в течение 2018 года, и отзывы были очень хорошими. Действующая сейчас в аэропорту ручная аутентификация означает, что пассажиры должны предоставлять различные документы, такие как: посадочные талоны, номера бронирования, а также паспорта разным службам, чтобы показать, что они имеют право на поездку.

Директор по обслуживанию Хитроу Джонатан Коэн заявил: «По мере того, как число наших пассажиров продолжает расти, мы должны искать инновационные способы облегчить и ускорить посадку на самолеты в Хитроу, обеспечивая безупречную безопасность. Биометрия — это ключ к тому, чтобы помочь нам. Биометрические технологии были хорошо восприняты нашими пассажирами, и мы с нетерпением ждем, когда биометрическая система начнет функционировать в полном объеме и мы сможем удалять особое внимание повышению пассажиропотока, не опасаясь задержек в обслуживании». 


Возврат к списку