Заказать обратный звонок

Заполните форму, и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время!

* - обязательные поля


БИОМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И КОНТРОЛЯ ДОСТУПА
Скачать демоверсию бесплатно

+7 (499) 281-69-35

Заказать обратный
звонок
Биометрические технологии на стадионах становятся все более востребованными 20.11.2018

Биометрические технологии на стадионах становятся все более востребованными

С помощью отпечатка пальца теперь можно не только быстрее пройти на стадион, но и перекусить или купить пиво.

Биометрические технологии, позволяющие это реализовать, применяет компания, разработчик биометрического оборудования и программного обеспечивания — CLEAR. В багаже реализованных проектов у нее уже 14 оборудованных стадионов. Болельщики, которые зарегистрированы в системе могут не только воспользоваться правом быстрого прохода через специально оборудованные биометрическими считывателями ворота “Fast pass”, но и купить продукты или алкоголь, просто отсканировав отпечаток пальца.

CLEAR устанавливает биометрические киоски для регистрации рядом со стадионом. Болельщики могут в любой момент зарегистрироваться с их помощью, отсканировав свои отпечатки пальцев. Необходимо оставить шесть отпечатков пальцев — указательные, средние и безымянные пальцы на руках. Вы должны дать адрес электронной почты и номер телефона, а также подписать соглашение на обработку персональных данных. Процесс регистрации обычно занимает не больше пяти минут. Правда процедуру досмотра при входе на стадион все равно придется проходить. До начала футбольного сезона было поставлено две стойки регистрации, но теперь биометрических киосков уже 4.

В Штате Вашингтон в начале этого года биометрическую систему Clear одобрили в качестве замены традиционного удостоверения личности. Именно поэтому она работает на стадионе «Сенчури Линк-филд» в Сиэтле, и его посетители могут не только без задержек попасть на матч, но и быстро купить еду или пиво. Система позволяет оплатить заказ, одновременно проверяя достигнут ли возраст, в котором можно покупать алкоголь.

«Это дает нам возможность повысить качество и скорость обслуживания клиентов, что очень важно для болельщиков. Они приходят смотреть матч, а не стоять в очередях, пропуская то, что происходит на поле», — сказал Зак Хенсли вице-президент по работе с гостями футбольного клуба Seahawks (Сиэтл).


Возврат к списку