26.12.2019

Авиаперевозчики повышают лояльность пассажиров с помощью биометрических технологий

Согласно последним исследованиям Sita (швейцарская информационная организация, представляющая IT-услуги в авиационной отрасли), индустрия авиаперевозок добилась значительных успехов в повышении уровня удовлетворенности клиентов, а также повышения скорости обслуживания пассажиров при посадке на рейс. Для этого потребовалось более 50 миллиардов долларов, которые были потрачены на внедрение технологии идентификации по 3D-геометрии лица.

Новый отчет Sita показывает, что в 2018 году 60% ИТ-директоров авиакомпаний сообщили об увеличении удовлетворенности пассажиров за 2018 год на 20%.

Президент Air Travel Solutions Маттис Серфонтейн рассказывает: «Развитие биометрических технологий стало приоритетной задачей для повышение эффективности и качества обслуживания пассажиров».
За последние несколько лет все больше игроков коммерческой авиации доверяют посадку на рейсы биометрическим устройствам. Среди них: KLM, Delta Air Lines, Star Alliance Lufthansa, British Airways.

Источник

Возврат к списку