Техническая поддержка компании Biotime
Компания BioLink предоставляет заказчикам системы BioTime всеобъемлющую, эффективную и оперативную поддержку по следующим направлениям:
- консультации по применению BioTime, максимально полному использованию возможностей этой системы, ее установке, развертыванию, планированию архитектуры;
- консультации по устранению инцидентов с внешним программным и/или аппаратным окружением, возникающих в процессе инсталляции и эксплуатации BioTime;
- обновление программного обеспечения BioTime;
- установка и настройка программных и аппаратных компонентов BioTime;
- содействие в регистрации пользователей BioTime, включая регистрацию их биометрических персональных данных;
- обучение менеджеров системы BioTime из числа сотрудников компании-заказчика.
Консультационные услуги предоставляются по рабочим дням с 10:00 до 18:00 по московскому времени. По желанию заказчика время оказания упомянутых услуг может быть продлено; в этом случае их стоимость определяется по отдельной договоренности.