Как подключить биометрический терминал FingerPass к системе BioTime?

Примечание: Рекомендуется производить настройку сетевых терминалов только сетевому администратору, либо специально обученному персоналу.

Настройка и подключение сетевого оборудования выполняется поэтапно.

1.       Необходимо на терминале прописать IP-адрес. По умолчанию, заводской IP-адрес для всех терминалов: 192.168.1.201. Чтобы изменить IP-адрес, необходимо:

1)      Для FingerPass TM:

1.       Зайти в Меню (кнопка “М/ОК”)

2.       «Связь»

3.       «Сеть»

4.       Ввести параметры для связи с терминалом (IP-адрес, маска сети, шлюз).

2)      Для FingerPass EX:

1.       Подключится к терминалу напрямую с помощью утилиты Device Control Utility (поставляется на диске с BioTime). Сетевой адаптер должен быть в той же сети, что и терминал (192.168.1.*)

2.       Во вкладке «Настройки» указать новый IP-адрес устройства, а также маску и шлюз, если требуется.

3)      Для FingerPass V8:

1.       Зайти в Меню

2.       «Связь»

3.       «Сеть»

4.       Ввести параметры для связи с терминалом (IP-адрес, маска сети, шлюз).

После установки IP-адреса терминала, убедитесь, что терминал виден по сети (проходит команда ping). Для корректной работы, должен быть разрешен ICMP и подключение по порту 4370.

2.       Добавление сетевого терминала в Gate Server Manager (на примере FingerPass TM):

1)      Откройте Gate Server Manager:


2)      Выберите подключение к Gate Server и нажмите «Добавить проходную»






3)      В первом окне нажмите «Далее». Во втором – выберите UID проходной (из BioTime Manager – Помещения и проходные) и нажмите далее:














4)      В последнем окне нажмите «Сохранить»

5)      Выделите проходную и нажмите «Добавить терминал»:






6)      Введите IP Адрес терминала. Порт остается по умолчанию

7)      Выберите тип события. По умолчанию – Автоматически

8)      В случае, если отпечатки пальцев будут обучаться с терминала, то установите флаг «Использовать в качестве обучающего терминала». Нажмите далее:














9)      На последнем этапе появится информация по терминалу. Нажмите «Далее»:














10)   Нажмите «Сохранить».

11)   Если появилось сообщение «Конфигурация неактуальна», то перезапустите службу Gate Server, нажав на кнопку «Остановить Gate Server». Затем «Запустить Gate Server»:







Примечание: Зеленая индикация означает, что связь с терминалом есть и синхронизация прошла успешно. Желтая – давно не проходила синхронизация. Красная индикация означает отсутствие связи с терминалом.

Информация по терминалу изменится, после синхронизации с базой BioTime:




Возврат к списку