ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ BioTime?
BioTime - ваш надежный партнер в учете рабочего времени и управлении персоналом в сфере торговли. Наше решение находит широкое применение в различных сферах торговли, включая большие розничные торговые сети и локальные торговые точки, такие как гипермаркеты, супермаркеты, мини-маркеты, а также мягкие и жесткие дискаунтеры.
Оптимизация расходов на ФОТ (фонд оплаты труда).
Значительное сокращение работы руководителей с планами и графиками, освобождение времени для более важных стратегических задач.
Автоматизация — задаем графики, смены и правила учета. На их основе система планирует и рассчитывает рабочее время, формирует нужный отчет и начисляет заработную плату.
Объединение разрозненных торговых точек в единую систему, позволяющую эффективно контролировать работу даже в удаленном формате.
Учет больничных, отпускных, увольнений и перемещений между торговыми точками.
Быстрая окупаемость - система полностью окупает себя за 3 месяца использования.
«Мертвые души» в штате: компания платит за них все обязательные выплаты и недобросовестные лица забирают их зарплату.
Искажение данных из-за невнимательности или намеренного искажения при ведении учета вручную, например, неправильное указание времени нахождения на рабочем месте.
Потеря выручки из-за неточного расчета необходимого количества сотрудников, например, недостаток персонала на кассе.
Сложность контроля выхода персонала на удаленных торговых точках.
Сложности в ручном планировании смен.
Неэффективное управление персоналом и покрытие прогулов управляющими.
Махинации и покрытие нарушителей со стороны аутстафферов.
Отсутствие оперативного доступа к статусу наличия и актуальности медицинских книжек сотрудников.
Высокая нагрузка на административный персонал, включая специалистов hr-департаментов и бухгалтерии.
Сложности в информировании сотрудников об изменении графиков в ручном режиме.
Задание рабочих графиков персоналу.
Учет нарушений рабочего графика.
Выгрузка табеля Т-13 в 1С.
Использование терминалов УРВ (устройство распознавания визитов).
Учет оправдательных документов.
Поддержка различных часовых поясов.
Интеграция с 1С:Предприятие.
Выгрузка проходов во внешнюю систему.
Система BioTime помогает решить эти проблемы и повысить производительность труда в ритейле.
узнать больше
ВЫГОДА, КОТОРУЮ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ
ВЫВОДЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ
УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДСТВА И ПЕРСОНАЛА
BIOTIME — УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И КОНТРОЛЬ ДОСТУПА: ПРИМЕР ВНЕДРЕНИЯ
Кейс 1
В этом кейсе мы расскажем о нашей работе для одного из крупнейших торговых центров в РФ – этот ТЦ находится в Москве, общая площадь которого: 70 тысяч м². Внутри есть кафе, рестораны и множество магазинов от известных мировых брендов.
подробнее
BIOTIME доверяют тысячи клиентов
О нас говорят
Для управления доступом посетителей и персонала __I мы использовали систему от компании BioTime на базе биометрического терминала учета рабочего времени и контроля доступа SF8 и программного комплекса BioTime Enterprise.
подробнее
Для нас биометрический контроль стал радикальным нововведением: прежде учет рабочего времени в сети велся по бумажным журналам. Такие методы оставляют много лазеек для злоупотреблений.
подробнее
Биометрическая система учета рабочего времени BioTime помогла решить вопрос с автоматизацией процесса учета рабочего времени наших сотрудников.
подробнее
Кейс 1
Компания клиента работает с 90-х годов, и в ней трудятся более 5 000 сотрудников. У неё есть филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и в Сочи.
Что было не так
Проблема та же, что и в большинстве крупных компаний, где бизнес-единицы разбросаны по регионам: согласно отчетам, работали все, а на самом деле в смену могла выйти только половина штата. Когда руководство компании обнаружило эту проблему, то задумалось о том, как наладить процесс. Нужно было найти способ, который нормализует дисциплину даже в самых удаленных от центрального офиса филиалах. Для решения проблемы компания внедрила BioTime. Это произошло в 2017-м году, сегодня компания продолжает открывать новые филиалы и внедряет там систему уже на этапе запуска.
Как система решила проблему
Для того, чтобы сделать работу сотрудников прозрачной и фиксировать только их реально отработанное время клиент установил во все свои филиалы и офисы в общей сложности 98 терминалов Т2 и SF8 на входах в компанию. Мы подобрали для клиента именно это оборудование, потому что у него достаточно памяти для хранения данных обо всех сотрудниках компании.
Сложности при внедрении и как их решили
Поначалу сотрудники пытались перехитрить систему. Они не хотели регистрировать свои данные в системе, чтобы она могла распознавать их по пальцам. А, если отмечались с опозданием, то объясняли это тем, что система просто не работает и не регистрирует отпечатки.
В компании провели служебное расследование совместно с технической службой и выявляли, что оборудование исправно функционирует, а сотрудники просто не хотели отмечаться. Тех, кто не хотел работать полный рабочий день увольняли или оплачивали им только реально отработанные рабочие часы. В итоге, со временем, дисциплина наладилась.
Результаты
1. Сотрудники реально работают весь рабочий день. Учет времени наладил работу персонала, теперь они вовремя открывают магазины, редко опаздывают, а отпрашиваются только официально.
Владелец бизнеса в любой момент может увидеть сколько сотрудников и в каком магазине работает, причем он видит их имена и должности. Для этого достаточно открыть приложение на смартфоне.
2. Больше нет ручного учета расписания. В компании есть три типа графиков: с 7 до 16 часов, с 9 до 18 часов, с 10 до 22 часов. Информацию о том, кто из сотрудников и сколько часов отработал заносят в 1С в табель учета рабочего времени. Раньше это делали вручную, а теперь система BioTime сама заполняет их автоматически и проверяет на соответствие рабочему графику.
3. Увеличились продажи в торговых точках. Улучшилась дисциплина и сотрудники стали больше продавать. Потому что отрабатывают весь рабочий день, а не уходят пораньше и не опаздывают.
4. Руководство компании получает понятную и точную статистику о работе сотрудников. Руководители знают о том, как и сколько сотрудники работают, когда уходят и приходят на работу. Компания платит им зарплату в зависимости от того, сколько часов они реально отработали.
Торговый центр стал больше продавать, поэтому систему планирования и учета рабочего времени можно рассматривать и как один из способов влияния на продажи и инструмент для роста конкурентоспособности.
подробнее
Что было не так
Проблема та же, что и в большинстве крупных компаний, где бизнес-единицы разбросаны по регионам: согласно отчетам, работали все, а на самом деле в смену могла выйти только половина штата. Когда руководство компании обнаружило эту проблему, то задумалось о том, как наладить процесс. Нужно было найти способ, который нормализует дисциплину даже в самых удаленных от центрального офиса филиалах. Для решения проблемы компания внедрила BioTime. Это произошло в 2017-м году, сегодня компания продолжает открывать новые филиалы и внедряет там систему уже на этапе запуска.
Как система решила проблему
Для того, чтобы сделать работу сотрудников прозрачной и фиксировать только их реально отработанное время клиент установил во все свои филиалы и офисы в общей сложности 98 терминалов Т2 и SF8 на входах в компанию. Мы подобрали для клиента именно это оборудование, потому что у него достаточно памяти для хранения данных обо всех сотрудниках компании.
Сложности при внедрении и как их решили
Поначалу сотрудники пытались перехитрить систему. Они не хотели регистрировать свои данные в системе, чтобы она могла распознавать их по пальцам. А, если отмечались с опозданием, то объясняли это тем, что система просто не работает и не регистрирует отпечатки.
В компании провели служебное расследование совместно с технической службой и выявляли, что оборудование исправно функционирует, а сотрудники просто не хотели отмечаться. Тех, кто не хотел работать полный рабочий день увольняли или оплачивали им только реально отработанные рабочие часы. В итоге, со временем, дисциплина наладилась.
Результаты
1. Сотрудники реально работают весь рабочий день. Учет времени наладил работу персонала, теперь они вовремя открывают магазины, редко опаздывают, а отпрашиваются только официально.
Владелец бизнеса в любой момент может увидеть сколько сотрудников и в каком магазине работает, причем он видит их имена и должности. Для этого достаточно открыть приложение на смартфоне.
2. Больше нет ручного учета расписания. В компании есть три типа графиков: с 7 до 16 часов, с 9 до 18 часов, с 10 до 22 часов. Информацию о том, кто из сотрудников и сколько часов отработал заносят в 1С в табель учета рабочего времени. Раньше это делали вручную, а теперь система BioTime сама заполняет их автоматически и проверяет на соответствие рабочему графику.
3. Увеличились продажи в торговых точках. Улучшилась дисциплина и сотрудники стали больше продавать. Потому что отрабатывают весь рабочий день, а не уходят пораньше и не опаздывают.
4. Руководство компании получает понятную и точную статистику о работе сотрудников. Руководители знают о том, как и сколько сотрудники работают, когда уходят и приходят на работу. Компания платит им зарплату в зависимости от того, сколько часов они реально отработали.
Торговый центр стал больше продавать, поэтому систему планирования и учета рабочего времени можно рассматривать и как один из способов влияния на продажи и инструмент для роста конкурентоспособности.
Для управления доступом посетителей и персонала __I мы использовали систему от компании BioTime на базе биометрического терминала учета рабочего времени и контроля доступа SF8 и программного комплекса BioTime Enterprise. Мы рассматривали аналоги, но конкурирующие решения либо проигрывали в цене, либо не обеспечивали требуемого функционала. Удобство программного комплекса BioTime Enterprise мы легко осуществили интеграцию, система стабильно функционирует, техническая поддержка оперативно отрабатывает наши запросы.
подробнее
Для нас биометрический контроль стал радикальным нововведением: прежде учет рабочего времени в сети велся по бумажным журналам. Такие методы оставляют много лазеек для злоупотреблений. Биометрия помогла бороться с нарушениями дисциплины прогулами и опозданиями. А также сократить затраты на ручной учет.
подробнее
Биометрическая система учета рабочего времени BioTime помогла решить вопрос с автоматизацией процесса учета рабочего времени наших сотрудников. Теперь мы выплачиваем заработную плату только за реально отработанное время, а информация по посещению рабочего места стала достоверной.
подробнее