БИОМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И КОНТРОЛЯ ДОСТУПА
Скачать демоверсию бесплатно

+7 (499) 281-69-35

Заказать обратный
звонок
13.04.2018

Все больше компаний используют биометрическую аутентификацию вместо паролей

«Мы видим очень быстрый эволюционный скачок по переходу от паролей и смарт-карт к биометрической аутентификации в области защиты информации», — сказал Алекс Симонс, директор по управлению программами в Microsoft.

Биометрическая аутентификация использует проверку отпечатков пальцев, лица или радужки глаз для того, чтобы подтвердить личность человека.  На рабочем месте сотрудники все чаще используют биометрические данные для входа в компьютеры, а также для доступа к данным, хранящимся на различных устройствах и в облаке.

Портал профессионального сообщества IT-индустрии Spiceworks, утверждает, что к 2020 году почти 90% компаний будут использовать биометрическую аутентификацию. Тогда как сейчас биометрию применяют примерно 62% компаний в Соединенных Штатах. Сканирование отпечатков пальцев в настоящее время является наиболее распространенным типом биометрической аутентификации: его используют 57% организаций. Гораздо меньше, всего 14%, используют распознавание лица. Как правило в организациях используется двухфакторные способы аутентификации. Такие как ввод пароля, подтвержденный отпечатком пальца. И это тенденция сохранится в ближайшем будущем. 

«Пароли — это слабое звено. Их сложно контролировать, сложно запоминать, очень легко взломать или украсть. Кроме того, пароли слишком дорого стоят для компаний», — сказал Алекс Симонс. По его утверждению, Майкрософт ежемесячно тратит более 2 миллионов долларов на обслуживание звонков о помощи в техподдержку, касающихся процедуры смены пароля.

«Сетевая экономика» вынуждает переосмыслять способы идентификации и полагаться на новые биометрические технологии.  То, что некто в строке пароля указывает «ваш день рождение» или «имя вашей собаки» не гарантирует, что этот человек действительно является владельцем аккаунта», — сказала Фрэнсис Желязны, руководитель направления маркетинга и развития IT- компании BioCatch. 

«По мере того, как мы лучше объясняем всему миру принципы биометрии и их преимущества, все больше людей отказываются от паролей, переходя на биометрическую идентификацию», — сказал Симонс. 

Возврат к списку