18.02.2016

Изгнание призраков: первые результаты применения биометрического учета рабочего времени в Пакистане

В Пакистане продолжается внедрение биометрических систем учета рабочего времени школьных учителей. Как сообщает сайт BioTime.ru, биометрические идентификаторы зарегистрировали уже свыше 84 тысяч преподавателей — более половины от 150 тысяч педагогов, для учета рабочего времени которых и планируется применять указанные системы.

Власти страны признают, что использование биометрических технологий — единственный и эффективный путь борьбы с учителями-«привидениями», чья деятельность заключается лишь в исправном получении зарплаты. Более того, призрачными оказались целые школы: их здания были закрыты или переданы другим учреждениям, а педагогам, которым просто негде было вести учебный процесс, из-за бюрократических проволочек продолжало выплачиваться жалование, против чего они, естественно, не возражали.

По экспертным оценкам, призрачные школы и учителя ежегодно обходятся Министерству образования в миллиарды рупий; наиболее активно приведения расплодились в провинциях Синд и Белуджистан; с 2013 года в стране были закрыты свыше пяти тысяч «теневых» учебных заведений. Однако в ходе биометрической идентификации выяснилось, что всё-таки многие педагоги существуют в реальности, горя желанием продолжать сеять разумное, доброе и вечное. В результате три тысячи школ были открыты вновь.

Напомним, что внедрение биометрических систем учета рабочего времени ведется в Пакистане с мая прошлого года.


Источник: сайт BioTime.ru
http://www.biotime.ru

© BioLink Solutions, 2016. При полном или частичном использовании данной публикации обязательна активная гиперссылка на сайт BioTime.ru



Возврат к списку