СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ BIOTIME В АВТОЦЕНТРАХ

BioTime – полностью российский продукт. Все наше программное обеспечение является российским, поэтому мы можем смело заявить, что в соответствии с государственной политикой импортозамещения, BioTime является полным аналогом зарубежных платформ.
ПО прошло государственную регистрацию как программа для ЭВМ и внесено в реестр Федерального института промышленной собственности. Также ПО BioTime внесено в реестр Российского ПО.
ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ BioTime?
Учет и планирование рабочего времени широко применяются в небольших салонах, так и крупных сетевых автоцентрах:
Автосервисы и сервисные центры, где осуществляется ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
Автодилеры, где осуществляется продажа новых и подержанных автомобилей
Шиномонтажные центры, где производится замена и ремонт шин.
Кузовные мастерские, где выполняется ремонт и покраска кузовов автомобилей.
Автомойки, где проводится мойка и чистка автомобилей.
В каждом из этих автоцентров учет и планирование рабочего времени помогают оптимизировать процессы, управлять ресурсами и обеспечивать эффективную работу персонала.
BIOTIME доверяют тысячи клиентов
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА В АВТОЦЕНТРАХ
Недостаточная автоматизация: отсутствие системы учета рабочего времени может приводить к срыву сроков ремонта и недовольству клиентов. Если механики часто уходят на перекуры или неэффективно используют свое время, это может привести к потере ценных ресурсов и негативным отзывам.
Аналоговый учет: ручной учет времени работы персонала может быть трудоемким и подвержен ошибкам, что замедляет процессы и усложняет анализ данных. Кроме того, задержки в ремонте автомобилей могут привести к простою подъемников и затруднить возможность записи новых клиентов в сервис. Это также может негативно сказаться на прибыльности компании.
Недобросовестные сотрудники: работники, которые могут нарушать сроки выполнения работ и злоупотреблять ресурсами. Воровство запчастей и сделки в обход кассы.
Неоптимальная загрузка постов и сотрудников: в большинстве случаев механики разделены по уровню квалификации, и это может привести к ситуации, когда клиенты с более сложными работами вынуждены ждать, пока освободится подходящий специалист. Это может привести к потере клиентов, которые могут обратиться в другой сервис и больше не вернуться.
Для решения этих проблем рекомендуется внедрение системы учета и планирования рабочего времени, а также обучение сотрудников эффективному использованию времени и ресурсов. Также важно установить контрольные механизмы и процессы, чтобы обеспечить высокое качество работы и предотвратить утечки ресурсов.
Повышение показателей производительности труда помогает:
КАК BioTime РЕШАЕТ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ
Невозможность подделать отметку
Невозможно подделать отметку или отметиться за коллегу. 100% объективно. Нет затрат на карты. Учет приходов и уходов ведется по предъявлении сотрудниками биометрических идентификаторов — 3D-геометрии лица или отпечатков пальцев, которые нельзя передать другому человеку, забыть, потерять.
Цифровые коммуникации с персоналом
Взаимодействие с персоналом с помощью Telegram: селфи при регистрации времени прихода/ухода, виртуальные проходные с геолокацией. График работы на ближайшие дни и отчет об отработанном времени,отправка уведомлений об отсутствии на согласование и статистика по подразделению для руководителя.
Подробная аналитика и обратная связь
Легкий доступ к ежедневным, еженедельным и ежемесячным расписаниям. Используйте наши многочисленные фильтры, чтобы выявлять закономерности, анализировать время, затрачиваемое на выполнение различных обязанностей, а также улучшать использование времени. Системой задаются графики, смены, правила учета. На их основе система спланирует и рассчитает рабочее время, начислит премию за работу в ночные смены и т.д., построит и пришлет нужный отчет, начислит зарплату.
Учет сверхурочных
Если вам нужно рассчитать сверхурочную работу после установленного минимального отработанного времени, учесть оплачиваемые или неоплачиваемые перерывы или учесть время до запланированных часов, наш трекер рабочего времени, тесно связанный с табелями учета рабочего времени, каждый раз обеспечивает точную и адаптированную оплату сверхурочной работы.
Полная автоматизация
Задаются графики, смены, правила учета. На их основе система спланирует и рассчитает рабочее время, построит и пришлет нужный отчет, начислит зарплату.
Централизованное управление
Автомобильные центры по всей России в разных часовых поясах управляются из единой системы. Получение данных о работе персонала в реальном времени.
Масштабируемость
BioTime одинаково эффективен и в небольших автомастерских и в крупных автоцентрах.
Гибкость
После однократной регистрации в BioTime сотрудник может выходить на работу в любой автоцентр или автосалон – например, на подмену.
Надежный контроль доступа
Двери, турникеты, проходные. Контроллер открытия интегрирован со считывателем. Все в одном корпусе и за одну цену.
Интеграция с 1С
Сертификат «1С: Совместимо». Поддержка конфигурации «1С:Предприятие. Автосервис».
Как работает система BioTime
Сотрудник прикладывает палец к сканеру, считывает QR-код/смарт-карту или сканирует лицо.
ВioTime моментально распознает сотрудника и фиксирует событие прихода или ухода.
BioTime отправляет сведения в мобильное приложение, на e-mail, предупреждает по SMS, выгружает данные в 1C.
Оборудование
BioTime SF8
Биометрический терминал учета рабочего времени и контроля доступа
узнать больше
BioTime SF2
Сетевой терминал учета рабочего времени и контроля доступа с интегрированным счи...
узнать больше
BioTime SFT16
Cетевой биометрический терминал для учета рабочего времени и контроля доступа с ...
узнать больше
BioTime TF4
Бесконтактный мультибиометрический терминал учета рабочего времени и контроля до...
узнать больше
BioTime U-Match 10
Новый биометрический сканер отпечатков пальцев с высокопроизводительным оптическ...
узнать больше
Биометрический считыватель BioTime FR1500
Считыватель отпечатков пальцев BioTime FR1500 в металлическом корпусе с инноваци...
узнать больше
О нас говорят
Автоцентр «Авиньон» предлагает полный спектр услуг по приобретению и сервисному обслуживанию автомобилей Renault. Клиентами автоцентра являются крупные российские частные и государственные компании, а также известные иностранные фирмы с мировым именем.
«Клиенты автоцентров чрезвычайно требовательны к качеству обслуживания и четкой его организации. Применение инновационных технологий биометрического учета рабочего времени содействует выполнению этих требований в кратчайшие сроки. Не случайно мы выбрали BioTime.
Внедрение системы в нашу компанию значительно упростило учет рабочего времени. Есть возможность контролировать не только время прихода и ухода сотрудников, но и фактическое время, которое сотрудник тратит на работу, а не на перекуры и другие отлучки. Это позволяет более точно рассчитывать заработную плату и экономит ресурсы.
Биометрическая система BioTime органично вписалась в общую ИТ-инфраструктуру нашей компании, содействовала дальнейшему укреплению трудовой дисциплины и тем самым -- решению важнейшей задачи по непрерывному повышению качества сервиса, предоставляемого нашим клиентам. Она оказалась быстрой во внедрении, легкой и эффективной в эксплуатации и незамедлительно начала приносить практическую отдачу».
Александр Альбов, директор по информационным технологиям компании «Авиньон»
Группа компаний Favorit Motors – признанный лидер в сфере профессиональных услуг на автомобильном рынке столицы. За более чем 20 лет успешной работы создана команда квалифицированных специалистов, обеспечивающих высокое качество обслуживания. Обширная сеть автосалонов и технических центров известных мировых марок позволяет клиентам пользоваться премиальным сервисом Favorit Motors в любом удобном районе Москвы.
«Внедрение BioTime полностью вписалось в нашу общую стратегию. В рациональной организации труда специалистов Favorit Motors заинтересованы и клиенты, и руководство компании, и сам персонал -- в автосалоне или техцентре особенно важна слаженность действий и наличие на рабочем месте необходимого специалиста в нужное время.
Считаю биометрический учет рабочего времени полезным для применения в автосалонах, автосервисах и автомобильных технических центрах.
Система BioTime будет эффективной и в других отраслях - везде, где требуется автоматизация учета рабочего времени и контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка дня».
Игорь Зеленин, начальник отдела по обслуживанию информационных систем и комплексов ГК Favorit Motors
«БалтАвто Трейд-М» расположен на трассе особого назначения – Рублевском шоссе. Show-room автосалона выполнен в строгом соответствии с требованиями концерна BMW AG. В автосалоне представлены модели любого класса и в любой комплектации, с двигателем любой мощности, включая бронированные версии.
«Мы предлагаем своим клиентам воспользоваться услугами современного сервисного центра, который предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей BMW, включая отдельный VIP-бокс, а также ремонт любой сложности с соблюдением всех требований производителя к качеству и срокам работ. Выполнению этих высоких требований в части управления персоналом теперь содействует система BioTime.
Уникальность биометрического идентификатора принципиальна в организации контроля доступа на склады и другие помещения, где хранятся материальные ценности. По чужой карте на эти объекты уже не пройдешь. Сейчас биометрическая система учета рабочего времени и контроля доступа BioTime является также «поставщиком» информации для производственной системы о присутствии сотрудников на месте. В частности, при обработке входящих звонков клиентов, становится возможным точно определить, какая из смен, и кто конкретно из сотрудников принял звонок клиента».
Савутьков Игорь, руководитель отдела продаж автосалона «БалтАвто Трейд-М»
Автосалон SUZUKI - WAY OF LIFE - официальный дилер Suzuki, предоставляющий полный спектр услуг по продаже и техническому обслуживанию автомобилей этой марки. Здания дилерских центров выполнены в оригинальном архитектурном стиле с соблюдением строгих требований импортера и внутренних стандартов компании. Просторные шоу-румы автосалонов позволяют демонстрировать клиентам весь модельный ряд японского бренда, а дилерские центры обладают весьма вместительной зоной технического обслуживания.
«Мы всегда стремимся превосходить ожидания покупателей, удивлять и радовать их. Наша сила -- в применении надежных, проверенных временем конструктивных решений. Поэтому, когда мы задумались об учете рабочего времени, то обратились в компанию BioLink для внедрения биометрической системы учета рабочего времени, BioTime.
Мы установили терминалы BioLink FingerPass TM со встроенным сканером отпечатков пальцев. Приходя на работу или уходя с нее, сотрудники, прикладывая палец к сканеру, отмечают фактическое время работы. Таким же образом, регистрируются перерывы на обед, перекуры и любое другое отсутствие на рабочем месте.
Теперь мы можем получать достоверную информацию о пере- работках, опозданиях или отсутствии каждого сотрудника на своем рабочем месте. Переход на автоматизированный учет рабочего времени с помощью системы BioTime, дает нам возможность экономить время и деньги».
Саттаров Антон, руководитель отдела ИТ SUZUKI - WAY OF LIFE
Дилерский автоцентр «Тойота Центр Измайлово» официальный дилер японского автомобильного концерна TOYOTA. Работает с апреля 2005 года. Предоставляет весь спектр услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей указанной марки. Автосалон предлагает широкий выбор автомобилей, комплекс услуг по техническому обслуживанию всех моделей TOYOTA и широчайший выбор оригинальных запасных частей и аксессуаров. Специалисты Центра установят любое дополнительное оборудование, аксессуары, сигнализации, охранные системы и противоугонные комплексы.
«Японские автомобили Toyota считаются одними из самых надежных на российском рынке. Эта техника всегда вызывает положительные эмоции и наш автосалон стремится соответствовать имиджу передового производителя автомобилей . Мы идем в ногу со временем поэтому, когда стал вопрос о выборе системы учета рабочего времени и контроля доступа, мы остановились на биометрической системе BioTime.
BioTime обеспечил нам максимально точную идентификацию сотрудников, отвечающую требованиям безопасности и эффективности. В отличие от карт и пропусков, биометрическую информацию невозможно подделать или передать другому сотруднику, поскольку каждый отпечаток пальца уникален. К тому же система проста и удобна в использовании. Благодаря терминалу BioLink FingerPass TM не требуется запоминать никаких паролей, идентификация сотрудника занимает считанные секунды: достаточно приложить палец к сканеру, и система автоматически делает отметку о явке зарегистрированного сотрудника на рабочее место.
Внедрение системмы BioTime позволило еще более укрепить производственную дисциплину в нашей компании, на основе точного учета рабочего времени сотрудников оптимизировать их нагрузку, а это, в свою очередь, способствовало дальнейшему улучшению психологического климата в коллективе».
Кривоносов Кирилл, руководитель отдела ИТ «Тойота Центр Измайлово»
«ВилГУД» с 2011 г. успешно специализируется на продаже, обслуживании и ремонте автомобилей различных марок - в базовой и премиальной комплектации, новых и с пробегом от первого ТО до последующей продажи.
«Для федеральной сети технических центров «Вилгуд» биометрический учет рабочего времени BioTime является одним из важных инструментов с гибким функционалом, который позволяет фактически учитывать рабочее время каждого сотрудника, анализировать эти данные, а также вносит прозрачность в начисление зарплаты от первого ТО до последующей продажи. Система адаптирована под потребности автосервисов, позволяя нам рационально и с наибольшей отдачей вести учет рабочего времени - важнейшего ресурса в каждой сервисной компании, где именно персонал вносит главный вклад в формирование добавленной стоимости.
Решение использовать систему BioTime было принято изначально в управляющей компании и распространялось на московские техцентры. Сейчас, при значительном расширении сети, мы указываем, что установка BioTime на СТО наших региональных партнеров является частью франчайзинговой системы и обязательным условиям вхождения в сеть».
Александр Ликонцев, руководитель отдела ИТ «Вилгуд Менеджмент»