Заказать обратный звонок

Заполните форму, и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время!

* - обязательные поля

Система учета рабочего времени BioTime: лучшая функциональность на рынке

Скачать программу мобильного учета рабочего времениНет времени на долгие подсчеты? Нужно готовое решение? Тогда Ваш выбор — BioTime Professional.

Решите, какой комплект Вам нужен — на 50 или 200 сотрудников. За минуту оформите заказ — и лучшая биометрическая система учета рабочего времени и контроля доступа станет Вашей!

Комплекты BioTime Professional уже готовы и ждут Вашего решения. Не теряйте времени и денег, экономьте их вместе с BioTime!

Узнать подробнее и оформить заказ

Учет рабочего времени и контроль доступа: почему выбирают BioTime?

По результатам независимых тестов, BioTime уже несколько лет подряд признаётся в России биометрической системой № 1. За что заказчики ценят BioTime:


Результаты внедрения BioTime:

  • повышение уровня трудовой дисциплины
  • сокращение числа опозданий и ранних уходов с рабочего места
  • точность и прозрачность управленческого учета
  • избавление топ-менеджеров и руководителей подразделений от рутины (составление графиков, планирование смен, формирование отчетов, выявление нарушителей дисциплины)

Ознакомьтесь с многочисленными примерами успешной эксплуатации системы BioTime.

Преимущества BioTime

  • эффективность: применение BioTime ежегодно экономит до 800 долларов в расчете на одного работника
  • достоверность: биометрические идентификаторы, используемые в BioTime, в отличие от карточек нельзя одолжить коллеге, чтобы он отметил приход/уход «за себя и за того парня»
  • 1С-совместимость, подтверждённая официальным сертификатом
  • масштабируемость и бесперебойная работа в территориально распределённых структурах и компаниях с большим числом сотрудников (десятки тысяч человек)

Узнайте о том, как в разных редакциях BioTime поддерживается работа малых, средних и крупных предприятий.

Почему в BioTime применяется биометрия?

  • отпечаток пальца невозможно забыть, зато легко и просто предъявлять при идентификации
  • разрешается регистрировать отпечатки любых двух пальцев рук: если основной идентификатор поврежден, можно воспользоваться резервным
  • поддерживается широкая номенклатура USB-сканеров отпечатков пальцев (для офисного использования) и биометрических терминалов (для управления замками, турникетами и для работы в автономном режиме — например, на складе)

Выберите подходящий для Вашей компании сканер отпечатков пальцев или биометрический терминал.

Какие возможности BioTime особенно популярны у заказчиков?

  • быстрое создание своих собственных отчетов или изменение отчетов, включенных в комплект поставки, с помощью специальных программных средств — конструктора и дизайнера
  • SMS-информирование об опозданиях
  • регистрация в BioTime сотрудников удаленных филиалов без их выезда в головной офис
  • расчет зарплаты исходя из часовой, месячной, дневной ставки; с учетом переработок, работы в ночное и сверхурочное время, праздники и выходные
  • интеграция BioTime и других ИТ-решений — ERP и CRM-систем (MicrosoftDynamics и т.д.) с автоматической выгрузкой в эти системы сведений об отработанном сотрудниками времени

BioTime постоянно развивается; непрерывно пополняется и список внедрений: узнайте самые свежие новости BioTime.


Система отчетов

Позволяет руководству компании или отдела одним нажатием кнопки получить полный отчет по отработанному времени за определенный период, по количеству прогулов и опозданий. Отчеты могут включать информацию о конкретном сотруднике, подразделению или компании в целом. Существует возможность сохранять их в разных форматах (html, xml, xls).


Mодуль календарного планирования

Mодуль календарного планирования максимально гибко и эффективно решает задачи по составлению сводных графиков работы подразделения.

Подсистема календарного планирования – превосходное решение для тех сфер деятельности, где требуется четкая регламентация работы: сменный режим, несколько сотрудников на одно место, большое количество сотрудников, наемные работники.




Конструктор отчетов

Конструктор отчетов дает возможность дополнять 17 отчетов, входящих в стандартный комплект поставки, новыми в соответствии с Вашими потребностями:

  • гибкие фильтры;
  • настраиваемый внешний вид;
  • большой выбор колонок с информацией;
  • возможность отправки по e-mail.


Дизайнер отчетов

Дизайнер отчетов — многофункциональное средство для создания отчетов с нуля. Помогает быстро настраивать их внешний вид:

      • таблицы (Т-13);
      • фото;
      • кнопки;
      • формулы.



Настройка автоуходов

Настройка автоуходов (автоматического завершения рабочего дня или смены, если сотрудник сам не зафиксировал это событие). Фиксирует уход не только в соответствии со стандартным графиком, но и в зависимости от времени прихода — скажем, через 8 или 10 часов, в том числе и в течение следующих суток.




Интеграция с IDenium

Если рабочие места оснащены программным обеспечением IDenium и сканерами отпечатков пальцев, вести учет рабочего времени можно по факту входа/выхода пользователя в операционную систему Microsoft Windows, блокировки/разблокировки персонального компьютера.


Интеграция с 1С

Биометрическая система BioTime полностью совместима c программным обеспечением «1С: Зарплата и кадры 7.7» и «1С: Зарплата и управление персоналом»

Модуль интеграции позволяет:

  • импортировать данные о сотрудниках в систему BioTime;
  • экспортировать максимально точную информацию об отработанном времени в «1С» для формирования унифицированной Формы Т-13 и автоматического расчета заработной платы.


Автоматическая рассылка сотрудникам SMS-оповещений

Автоматическая рассылка сотрудникам SMS-оповещений об опозданиях, а руководителям и менеджерам — отчетов об использовании персоналом рабочего времени и соблюдении дисциплины (по электронной почте).


Мониторинг работы сетевых устройств

Оптимальная синхронизация работы различных компонентов системы BioTime помогает быстро оценивать актуальность сведений, поступающих с проходных и терминалов BioLink FingerPass. Отображается информация о подключении и текущем состоянии этих терминалов; утилита обслуживания базы данных о событиях прохода удаляет из базы устаревшие сведения; кнопка открытия замка позволяет дистанционно подавать команду на его открытие.


Проверка качества отпечатка перед его использованием

Проверка качества отпечатка перед его использованием. Данная функция позволяет заранее оценить степень распозноваемости отпечатков каждого сотрудника.


Статус синхронизации событий

Перед построением отчетов Вы всегда можете проверить актуальность данных.


Поддержка крупной филиальной сети

Неважно, в каком городе находятся удаленные филиалы Вашей компании — в любое время из головного офиса Вы можете узнать, кто из сотрудников удаленной точки присутствует на рабочем месте, кто опоздал и кто раньше ушел.

Наверх