Заказать обратный звонок

Заполните форму, и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время!

* - обязательные поля


БИОМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И КОНТРОЛЯ ДОСТУПА
Скачать демоверсию бесплатно

+7 (499) 281-69-35

Заказать обратный
звонок
13.12.2018

Магазин по продаже оборудования для активного отдыха доверяет учет рабочего времени BioTime

«Мы работаем уже более 14 лет. С течением времени ассортимент в магазинах «ВелоСклад.ру», «МотоСфера.ру», «БордСклад.ру» расширялся, количество сотрудников увеличивалось. В начале отдел кадров вёл учет рабочего времени вручную, с помощью Excel файлов. Со временем это стало затруднительно. Слишком много времени приходилось тратить на планирование и подсчет отработанных часов. Сейчас у нас работает около 50 сотрудников, и мы рады, что автоматический учет рабочего времени за нас ведет системе BioTime», — сообщил директор по продажам ВелоСклад.ру Валерий Яманкин.

Каждый сотрудник магазина, отмечает свой приход на работу или уход с нее с помощью биометрического терминала. Достаточно приложить палец к сканирующему окошку устройства и информация о времени прихода и ухода будет передана на сервер, а потом отправлена по E-mail в службу персонала. В графиках и отчетах системы отображается не только приход и уход на работу, но и количество времени, потраченного на обед, перекуры и другое время, проведенное не на рабочем месте. Это особенно важно для организаций с почасовой оплатой.

Система BioTime была внедрена в сети магазинов в 2009 году. За прошедшее время появилось новое поколение терминалов, поэтому было решено установить в магазине новый терминал BioTime TF7  с функцией распознавания по геометрии лица. Новый терминал отличает высокая скорость и точность работы. Сотрудники сами могут выбрать, как им удобнее отметить свой приход на работу: по отпечатку пальца или по лицу. В некоторых случаях идентификации по лицу оказывается незаменимой. Например, если руки мокрые, грязные или заняты.

«За прошедшее с начало работы время наши магазины стали очень популярны. Почему? Ответ прост: мы знаем, что требования покупателей к современному обслуживанию высоки и стараемся удовлетворить все пожелания. Не последнюю роль в повышении объема продаж играет качество обслуживания покупателей. Каждому, кто приходит в наш магазин, консультанты уделяют время, подсказывают и помогают с покупкой. Покупатели не теряют время в очередях и при оформлении товара. За это, и за идеальную дисциплину наших сотрудников отвечает программа BioTime», — отметил директор по продажам ВелоСклад.ру Валерий Яманкин.


Возврат к списку