БИОМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И КОНТРОЛЯ ДОСТУПА
|
Скачать демоверсию бесплатно |
С BioTime учет рабочего времени становится простым, централизованным и достоверным, что экономит Вашей компании силы, время и деньги.
Функциональность системы подходит для компаний любого масштаба: от небольшого офиса до сети магазинов федерального уровня.
Узнайте, как быстро окупается система учета рабочего времени BioTime.
Учет рабочего времени должен быть эффективным, и добиться этого помогает автоматизация.
В BioTime полностью автоматизированы ключевые процессы учета рабочего времени:
Ознакомьтесь с ключевыми функциями системы учета рабочего времени BioTime.
Учет рабочего времени должен быть достоверным. Картами сотрудники могут легко обмениваться, отмечая приход/уход друг за друга, а биометрические идентификаторы уникальны для каждого человека, их нельзя одолжить или потерять, зато предъявлять легко и просто.
В BioTime для учета рабочего времени используется сканирование отпечатков пальцев — самая эффективная, экономичная и распространенная технология биометрии. Сотруднику нужно всего лишь коснуться сканера отпечатков; все остальные функции по учету рабочего времени берет на себя BioTime.
Выберите подходящий для Вашей компании USB-сканер отпечатков пальцев или биометрический терминал.
Максимально гибко и эффективно решает задачи по составлению сводных графиков работы подразделения. Подсистема календарного планирования – превосходное решение для тех сфер деятельности, где требуется четкая регламентация работы: сменный режим, несколько сотрудников на одно место, большое количество сотрудников, наемные работники.
BioTime автоматически экспортирует данные об отработанном времени в систему, используемую для расчета заработной платы (1С, Axapta и т.д.). Можно также использовать встроенные в BioTime инструменты расчета. Автоматический расчет заработной платы производится на основе данных об отработанном времени и тарифной ставки сотрудника.
Вы всегда можете настроить доступ к администрированию системы BioTime только определенным лицам компании.
Возможность подсчета времени определенного периода:
Гибкая настройка позволяет при отсутствии сотрудника отмечать точную причину (больничный, командировка и т.д.), также предусмотрена настройка праздников и выходных.
Можно создавать новые и редактировать должности, включенные в комплект поставки, переводить сотрудника на новую должность или в другой отдел.
Позволяет руководству компании или отдела одним нажатием кнопки получить полный отчет по отработанному рабочему времени за определенный период, по количеству прогулов и опозданий. Отчеты могут включать информацию о конкретном сотруднике, подразделению или компании в целом. Существует возможность сохранять их в разных форматах (html, xml, xls).