Биометрический учет рабочего времени и контроль доступа: часто задаваемые вопросы

На этой странице представлены ответы на типовые вопросы, которые поступают от пользователей BioTime.

Пожалуйста, ознакомьтесь с этими ответами перед обращение в службу технической поддержки. Для Вашего удобства ответы сгруппированы по темам; для быстрого перехода к интересующей Вас теме щелкните мышью на ее названии.

Все пожелания наших клиентов, касающиеся внесения технических изменений и разработки новых отчетов, тщательно рассматриваются, анализируются и заносятся в специальную базу данных.

Если ответа на свой вопрос Вы не нашли, обратитесь на портал технической поддержки. Для ускорения обработки Вашего обращения советуем формировать его согласно следующим рекомендациям:

  • Укажите Ваше ФИО, название компании, контактный телефон и адрес электронной почты.
  • Название проблемы. При отправке e-mail укажите в заголовке письма название возникшей проблемы. Например, «Ошибка при установке BioTime».
  • Название и версия Вашей операционной системы. Для OC Microsoft Windows укажите, пожалуйста, версию Service Pack (если есть).
  • Номер версии BioTime.
  • Описание проблемы. Например, «При первом входе в BioTime Manager появляется сообщение «Не правильное имя пользователя».
  • Периодичность появления проблемы. Например, «Появляется постоянно», «Появилась один раз и больше не возникала», «Появляется в особенной конфигурации» и т.д.
  • Возможность воспроизведения проблемы. В случае, если проблему можно воспроизвести, напишите, как это сделать (шаг за шагом). Например, «Запускаю BioTime Manager, в Панели задач в разделе «Действия» нажимаю «Добавить событие» и тд.»
  • Скриншот сообщения об ошибке.
  • Важность проблемы. Укажите, насколько для Вас существенна данная проблема.
  • Другое программное обеспечение, установленное компьютере.
  • Дополнительные комментарии.

Установка программного обеспечения BioTime

Лицензирование

Первоначальная настройка

Терминалы. Сканеры

Графики работы. Политики

Отчеты. Проходные

Территориальная структура. SMS-уведомления. Расчет зарплаты

УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ BioTime


ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Элемент не найден!

Возврат к списку


ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА

Элемент не найден!

Возврат к списку



ТЕРМИНАЛЫ. СКАНЕРЫ

Как подключить биометрический терминал FingerPass к системе BioTime?

Примечание: Рекомендуется производить настройку сетевых терминалов только сетевому администратору, либо специально обученному персоналу.

Настройка и подключение сетевого оборудования выполняется поэтапно.

1.       Необходимо на терминале прописать IP-адрес. По умолчанию, заводской IP-адрес для всех терминалов: 192.168.1.201. Чтобы изменить IP-адрес, необходимо:

1)      Для FingerPass TM:

1.       Зайти в Меню (кнопка “М/ОК”)

2.       «Связь»

3.       «Сеть»

4.       Ввести параметры для связи с терминалом (IP-адрес, маска сети, шлюз).

2)      Для FingerPass EX:

1.       Подключится к терминалу напрямую с помощью утилиты Device Control Utility (поставляется на диске с BioTime). Сетевой адаптер должен быть в той же сети, что и терминал (192.168.1.*)

2.       Во вкладке «Настройки» указать новый IP-адрес устройства, а также маску и шлюз, если требуется.

3)      Для FingerPass V8:

1.       Зайти в Меню

2.       «Связь»

3.       «Сеть»

4.       Ввести параметры для связи с терминалом (IP-адрес, маска сети, шлюз).

После установки IP-адреса терминала, убедитесь, что терминал виден по сети (проходит команда ping). Для корректной работы, должен быть разрешен ICMP и подключение по порту 4370.

2.       Добавление сетевого терминала в Gate Server Manager (на примере FingerPass TM):

1)      Откройте Gate Server Manager:


2)      Выберите подключение к Gate Server и нажмите «Добавить проходную»






3)      В первом окне нажмите «Далее». Во втором – выберите UID проходной (из BioTime Manager – Помещения и проходные) и нажмите далее:














4)      В последнем окне нажмите «Сохранить»

5)      Выделите проходную и нажмите «Добавить терминал»:






6)      Введите IP Адрес терминала. Порт остается по умолчанию

7)      Выберите тип события. По умолчанию – Автоматически

8)      В случае, если отпечатки пальцев будут обучаться с терминала, то установите флаг «Использовать в качестве обучающего терминала». Нажмите далее:














9)      На последнем этапе появится информация по терминалу. Нажмите «Далее»:














10)   Нажмите «Сохранить».

11)   Если появилось сообщение «Конфигурация неактуальна», то перезапустите службу Gate Server, нажав на кнопку «Остановить Gate Server». Затем «Запустить Gate Server»:







Примечание: Зеленая индикация означает, что связь с терминалом есть и синхронизация прошла успешно. Желтая – давно не проходила синхронизация. Красная индикация означает отсутствие связи с терминалом.

Информация по терминалу изменится, после синхронизации с базой BioTime:



Возврат к списку


ГРАФИКИ РАБОТЫ. ПОЛИТИКИ

Элемент не найден!

Возврат к списку


ОТЧЕТЫ. ПРОХОДНЫЕ

Элемент не найден!

Возврат к списку


ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА. SMS-УВЕДОМЛЕНИЯ. РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ

Элемент не найден!

Возврат к списку