Заказать обратный звонок

Заполните форму, и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время!

* - обязательные поля

Биометрический учет рабочего времени и контроль доступа: часто задаваемые вопросы

На этой странице представлены ответы на типовые вопросы, которые поступают от пользователей BioTime.

Пожалуйста, ознакомьтесь с этими ответами перед обращение в службу технической поддержки. Для Вашего удобства ответы сгруппированы по темам; для быстрого перехода к интересующей Вас теме щелкните мышью на ее названии.

Все пожелания наших клиентов, касающиеся внесения технических изменений и разработки новых отчетов, тщательно рассматриваются, анализируются и заносятся в специальную базу данных.

Если ответа на свой вопрос Вы не нашли, обратитесь на портал технической поддержки. Для ускорения обработки Вашего обращения советуем формировать его согласно следующим рекомендациям:

  • Укажите Ваше ФИО, название компании, контактный телефон и адрес электронной почты.
  • Название проблемы. При отправке e-mail укажите в заголовке письма название возникшей проблемы. Например, «Ошибка при установке BioTime».
  • Название и версия Вашей операционной системы. Для OC Microsoft Windows укажите, пожалуйста, версию Service Pack (если есть).
  • Номер версии BioTime.
  • Описание проблемы. Например, «При первом входе в BioTime Manager появляется сообщение «Не правильное имя пользователя».
  • Периодичность появления проблемы. Например, «Появляется постоянно», «Появилась один раз и больше не возникала», «Появляется в особенной конфигурации» и т.д.
  • Возможность воспроизведения проблемы. В случае, если проблему можно воспроизвести, напишите, как это сделать (шаг за шагом). Например, «Запускаю BioTime Manager, в Панели задач в разделе «Действия» нажимаю «Добавить событие» и тд.»
  • Скриншот сообщения об ошибке.
  • Важность проблемы. Укажите, насколько для Вас существенна данная проблема.
  • Другое программное обеспечение, установленное компьютере.
  • Дополнительные комментарии.

Установка программного обеспечения BioTime

Лицензирование

Первоначальная настройка

Терминалы. Сканеры

Графики работы. Политики

Отчеты. Проходные

Территориальная структура. SMS-уведомления. Расчет зарплаты

УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ BioTime


ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Для чего нужен USB ключ защиты лицензии?

Для функционирования системы лицензия(и) должны быть установлены на ключ SafeNet Sentinel USB, входящий в комплект поставки BioTime.
По умолчанию ключ не содержит лицензий.
Сразу после установки программного обеспечения BioTime вам необходимо установить лицензию(и), определяемую(ые) вашим лицензионным соглашением с поставщиком системы.

 

Мы оплатили счет за программное обеспечение BioTime. Как активировать лицензию?

Для получения файла лицензии выполните следующие действия:

1. Установите программное обеспечение BioTime (и вместе с ним драйверы USB-ключа).

2. Поместите ключ в USB-порт компьютера, на котором установлен BioTime Server. Если в вашей организации развернуто два BioTime Server (например, BioTime Server в основном режиме и BioTime Server в дополнительном режиме), потребуется два USB ключа и, соответственно, два файла лицензии.

3.Запустите программу «Установка лицензии» и следуйте инструкциям на экране.

Ошибка при открытии программы «Установка лицензии»

Активировать лицензию с помощью удаленного рабочего стола (RDP) нельзя.
Программа может быть открыта локально.

Во время активации лицензии выходит ошибка: «Не обнаружен ключ»

Убедитесь, что ключ помещен в USB-порт и определяется в диспетчере устройств, как SafeNet Sentinel Hardware Key.
Драйверы ключа поставляются в комплекте с BioTime.
Если BioTime установлен на виртуальной машине, проверьте, что ключ проброшен корректно.

Ошибка при попытке установить лицензию: «Нет подтвержденных заказов»

Обратитесь за помощью на портал технической поддержки, указав номер ключа, либо свяжитесь с поставщиком системы.

У нас установлена BioTime 5. Где нам скачать новую версию?

Поддержка BioTime 5 завершена в декабре 2014 года.
Рекомендуется обновить систему до 6 версии BioTime.

Система выдает сообщение «нет лицензии»

Проверьте, установлен ли на сервере USB-ключ и корректно ли в нем прошита лицензия.


ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА

Мы установили BioTime. Что делать дальше?

Для успешной работы необходимо:

1) Создать компанию и настроить структуру отделов

2) Заполнить основные справочники: Должности, Праздники и выходные, Причины отсутствий.

3) Создать графики работы

4) Настроить политики учета

5) Добавить помещение и проходные

6) Подключить оборудование для регистрации событий

Дальше вы можете попробовать регистрировать приходы и уходы, а также построить ваш первый отчет по этим данным.

Подробнее см. User Guide. стр. 76 « Учет рабочего времени»

При добавлении сотрудника выдается ошибка «Превышен лимит количества сотрудников в системе BioTime, разрешенных лицензией»

Проверьте информацию о лицензиях BioTime. Проверьте количество пользователей на лицензии.

Не могу удалить сотрудников из BioTime Manager

Если по сотруднику были совершены какие-либо действия (события, перемещения, присвоения личных графиков/политик), то удалить его из базы BioTime нельзя.

Однако сотрудника можно уволить. После увольнения сотрудник переходит в статус "Только уволенные сотрудники" и не отображается в отчетах. Если вы хотите сразу же удалить сотрудника из BioTime, то увольте его вчерашним числом.

Не удается войти в BioTime Manager

Проверьте правильность ввода пары «логин — пароль», а также указание IP-адреса сервера BioTime.

При открытии BioTime Manager возникает ошибка

Переподключите вашу базу данных  с помощью программы biotime-db-configuration.cmd. Подробнее читайте здесь

Возникает ошибка при заведении сотрудника XML(7,11)

Дело в конфигурационном файле C:\ProgramData\BioLink Solutions\BioTime\ CIS.BioTime.Manager.BioManagerSettings.settings

Его надо переименовать или переместить в другое место

Как подключить 1С к BioTime, выгрузить сотрудников и загрузить данные в 1С по рабочему времени из BioTime?

При нажатии на кнопку Выполнить, во внешней обработке, возникает ошибка «Класс не зарегистрирован…»

Причина и действия:  

Не установлен BioTime SDK, либо не зарегистрированы классы.

Установите компонент BioTimeSDK Runtime.exe который лежит в папке C:\Program Files (x86)\BioLink BioTime\SDK.

Если вы уже установили SDK (или установили SDK для x64), то переустановите его используя установщик BioTimeSDK Runtime.exe

Затем откройте папку C:\Program Files (x86)\BioTime SDK Runtime и запустите от имени администратора файл BioTime API Registration.cmd



ТЕРМИНАЛЫ. СКАНЕРЫ

Синхронизация BioTime и биометрических терминалов учета рабочего времени и контроля доступа

В мониторе устройства ошибка: «Не удалось найти запрошенного поставщика данных .Net Framework. Возможно, он не установлен». Не идет синхронизация с терминалом. Что делать?

Как получить последнюю прошивку на биометрическое устройство/терминал?

Если наблюдается проблема с устройством/терминалом, необходимо создать заявку на портале технической поддержки

Как подключить биометрический терминал FingerPass к системе BioTime?

Терминал подключается с помощью программы Gate Server Manager.
Подробнее про подключение читайте в руководстве пользователя (стр. 265)

Забыт пароль и IP адрес терминала FingerPass. Что делать?

IP-адрес в терминале TM и V8 вы можете посмотреть в настройках меню.
Терминал EX необходимо сбросить до заводских настроек.

Как сбросить терминал FingerPass EX до заводских настроек?

1. Отключить питание от терминала.

2. Снять монтажную панель.

3. Приложить магнит на монтажной панели в паз терминала, подать питание на терминал (+12 V).

4. Подождать пока терминал загрузиться (скажет "возврат в дежурный режим", либо "поднесите карту").

5. Убрать магнит.

6. Подождать 30 секунд.

7. 3 раза подряд прикладывать магнит до появления звукового сигнала (приложили - убрали).

8. Убрать питание на терминале (-12 V).

Затем, при подаче питания, терминал будет сброшен до заводских настроек. Заводской IP-адрес: 192.168.1.201, маска 255.255.255.0. Если не удалось с первой попытки сбросить терминал, повторите описанные выше действия еще раз.

Терминал распознает отпечатки пальцев не с первого раза

Проверьте размер отпечатка в «Информации о шаблонах» в редакторе сотрудника BioTime Manager.
Если используется 9 алгоритм распознавания, то рекомендуется перейти на 10 алгоритм.
Для лучшего распознавания пальцы должны быть чуть влажные, не сухие.

Терминал перестал реагировать на нажатия

Перезагрузите устройство.
Если устройство «засыпает», воспользуйтесь утилитой по отключению сна. После сообщения: "Провести диагностику терминалов" нажать 'ПРОБЕЛ'.

Если терминал по-прежнему не реагирует, обратитесь в службу технической поддержки.

Как зарегистрировать отпечатки/карты через обучающий режим терминала FingerPass EX?

0. Перевести терминал в обучающий режим в Gate Server в настройках терминала.

1. Зарегистрировать на терминале мастер-карту

2. Подключить к терминалу внешнюю клавиатуру

3. Приложить мастер-карту -> терминал сообщит о готовности использовать клавиатуру

4. Кнопки на клавиатуре активируются нажатием Num Lock

5. Выберите сотрудника в терминале и зарегистрируйте ему карту, либо обучите отпечаток. ID сотрудника в терминале в десятичном формате, а в BioTime Manager  - в шестнадцатеричном.

Как изменить порог сравнения отпечатков на терминале?

Изменить порог 1 ко многим (1:N):

1. Запускаете утилиту DeviceControlUtility.

2. Подключаетесь к терминалу по IP-адресу

3. Переходите во вкладку "Настройки"

4. Вводите значение: 25

5. Нажимаете "Порог 1:N" - ОК.

6. "Управление" - "Перезагрузка"

Возникает ошибка при сканировании отпечатка через сканер U-Match 7.5

Ошибка возникает при плохом прикладывании пальца к сканеру отпечатков. Сам палец должен быть нормальный, не сухой. Качество отпечатка должно быть не менее 70%.
Палец прикладывается плотно (можно слегла надавить) к сканирующему модулю, три раза в одном и том же положении.
Отпечаток, показанный в BioTime Manager, должен отсканироваться по всей площади поверхности сканера.

Также проверьте, что у вас установлена служба iZHost.

Как система BioTime «видит» в сети терминалы BioLinkFingerPass?

Каждое устройство BioLink FingerPass имеет настраиваемый IP адрес, порт и маску подсети.
Также поддерживается удаленная инициализация и удаленное обновление микропрограммы терминала.

Терминал FingerPass EX часто самопроизвольно перезагружается

Самопроизвольно устройства не должны перезагружаться, в настройках данных параметров нет.
Однако устройства EX могут перезагружаться по ряду причин

ГРАФИКИ РАБОТЫ. ПОЛИТИКИ

Для чего нужны графики работы?

Свободный график не имеет фиксированных рабочих дней, но может содержать фиксированное время прихода, ухода, а также фиксированную продолжительность рабочего дня.

Фиксированный график - содержит фиксированный набор рабочих дней, повторяемых каждую неделю.

Сменный график содержит фиксированный набор рабочих и выходных дней, объединенных циклом отличным от недельного.

Календарный график — позволяет гибко задавать рабочее время с точностью до дней и часов

Сводный график предназначен для составления сводных графиков работы подразделения, назначения на смены сотрудников с учетом их занятости и квалификации, планирования замещения и совмещения должностей работниками, контроля исполнения в режиме реального времени.

Руководство пользователя: стр. 102

Для чего нужны политики?

В BioTime политики - это специальные правила, влияющие на представление в отчетах событий ухода/прихода. (стр. 122)

При ручной отметке времени ухода сотрудника выдается ошибка «повторяющееся событие»

Необходимо отключить опцию «контроль за дублированием» в используемой политике учета рабочего времени

ОТЧЕТЫ. ПРОХОДНЫЕ

Как зарегистрировать событие вручную?

Регистрация событий происходит в разделе «Журнал» в BioTime Manager (стр. 163)

Как посмотреть отчеты?

Сформировать и посмотреть отчеты можно во вкладке «Отчеты» в BioTime Manager (стр. 171)

При открытии отчетов в BioTime Manager возникает ошибка

Запустите файл «BioLink.CustomCultures.exe», который расположен в папке: C:\Program Files (x86)\BioLink BioTime

Этот файл надо запускать от имени администратора.

Если данный способ не поможет, то необходимо переустановить BioTime от имени локального администратора.


Отчеты при выводе на печать выглядят не так, как при просмотре на мониторе

Чтобы отчет при печати выглядел так же, как и при просмотре на дисплее, отметьте опцию «Печать цвета и рисунки фона/Print background colors and images» в настройках браузера Internet Explorer.

Сотрудник не выходил на работу, а в отчете стоит явка

Проверьте незакрытые интервалы. Подробнее про формирование интервалов.

Как контролировать доступ сотрудников в помещение?

Доступ к помещениям контролируется через «Правила прохода» (стр. 214).

При добавлении проходной возникает ошибка в Gate Server Manager: «Ссылка на объект…»

Дело в конфигурационном файле: C:\ProgramData\BioLink Solutions\BioFortress\BioFortress Gate Configuration.xml

Его надо переименовать или переместить в другое место.


ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА. SMS-УВЕДОМЛЕНИЯ. РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ

Как настроить BioTime в территориально удаленных офисах?

Для территориально удаленных офисов используйте Remote Server (BioTime Server в дополнительном режиме).

Не приходит SMS-уведомление

Проверьте настройки SMS-оповещения в BioTime Server Manager, а также правильность указания телефонных номеров (стр. 91).

Как рассчитывать заработную плату сотрудников?

С помощью отчета old_Расчет заработной платы (стр. 329)


Наверх