Заказать обратный звонок

Заполните форму, и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время!

* - обязательные поля


БИОМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И КОНТРОЛЯ ДОСТУПА
Скачать демоверсию бесплатно
+7 (495) 645-87-03
Заказать обратный
звонок
05.10.2017

Авиакомпания Delta видит будущее за биометрическими технологиями

Представьте, что вы сдаете багаж, придя на рейс авиакомпании Delta Air Lines, а потом садитесь в самолет, не предъявляя посадочный талон или паспорт. В ближайшем будущем  члены альянса Delta SkyMiles, улетающие из Вашингтонского национального аэропорта имени Рональда Рейгана узнают, что это такое. Тестирование биометрического посадочного талона Delta уже производится компанией Data-Centric Alliance (DCA).

 «Мы все ближе к тому дню, когда ваш отпечаток пальца, радужная оболочка или лицо станут единственным идентификатором, который вам понадобится для любой из операций во время нахождения в аэропорту. Мы рады, что сможем предоставить нашим пассажирам больше комфорта при перелетах. Уже сегодня наши клиенты могут, использовать отпечаток пальца, при входе в залы ожидания Delta Sky вашингтонского  аэропорта,  но это только первый этап нашего плана», — сказал Джил Уэст, главный операционный директор Delta. 

В дальнейшем Delta планирует расширить перечень услуг, которые позволяют заменить обычные идентификаторы биометрическими. Пассажиры смогут сдать багаж, пройти на посадку,  используя только свои отпечатки пальцев.

«Это один из способов, которым Delta показывает, что нам важно предоставить нашим сотрудникам больше времени для общения с клиентами, одновременно повышая скорость и точность обслуживания. Ведь больше не надо записывать и проверять данные на бумажных носителях.  Достаточно уникальных отпечатков пальцев», - сказал Джил Уэст.

Возврат к списку