Заказать обратный звонок

Заполните форму, и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время!

* - обязательные поля

07.06.2012

Управление магазином: «Практика использования биометрического учета рабочего времени для эффективного управления магазином»

Специализированный отраслевой журнал «Управление магазином», освещающий все вопросы, связанные с функционированием предприятия розничной торговли от небольшого магазина до торговой сети, подготовил статью, посвященную практике использования биометрических технологий для эффективного управления магазином.

Основной темой статьи «Практика использования биометрического учета рабочего времени для эффективного управления магазином», стала автоматизация учета рабочего времени в ритейле. Подробно описаны ключевые преимущества использования биометрических технологий для управления персоналом в магазине, на примере автоматизации учета рабочего времени с помощью биометрической системы учета рабочего времени BioLink BioTime в магазине элитной итальянской мебели IDC.

Мнения независимых экспертов закрепили тему актуальности использования биометрических технологий для автоматизации учета рабочего времени на современном рынке розничной торговли:

«Биометрический учет рабочего времени и анализ его потерь – это возможность определить показатель начала процесса снижения мотивации в магазине».

Вероника Ярных, кандидат экономических наук

«Смысл использования биометрической системы учета рабочего времени – в экономии денег работодателя и укреплении функции управленческого контроля».

Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, сертифицированный бизнес тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала

«Применение биометрического учета рабочего времени на торговом предприятии уместно, а в некоторых случаях крайне необходимо. Биометрическую систему УРВ давно взяли на вооружение европейские коллеги, она помогает четко отслеживать наличие сотрудников на рабочем месте».

Игорь  Ходыкин, топ-менеджер, член Комитета по торговле Архангельской ТПП

 

Скачать полную версию материала


Специализированный отраслевой журнал «Управление магазином» - издание,  подробно освещающее все вопросы, связанные с функционированием предприятия розничной торговли от небольшого магазина «у дома», до гипермаркета и торговой сети. Целевой аудиторией журнала являются владельцы, директора и менеджеры магазинов, торговых центров и розничных сетей, а также все, кто связан с розничной торговлей. Журнал позволяет оперативно узнавать новости отрасли, знакомиться с последними публикациями зарубежных коллег, получать информацию о работе успешных торговых предприятий.


Возврат к списку

Наверх