Заказать обратный звонок

Заполните форму, и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время!

* - обязательные поля

12.03.2010

Новые перспективы биометрических технологий в ритейле: система BioTime на конференции по информатизации розничной торговли

Компания BioLink приняла участие в конференции «Решения для бизнеса: розничная торговля – 2010», собравшей более 100 руководителей и директоров ИТ-департаментов предприятий-лидеров российского ритейла. На конференции обсуждались пути дальнейшей информатизации розничной торговли, и одной из ключевых тем форума стало применение информационных технологий в управлении персоналом.

В условиях кризиса «человеческий фактор» в ритейле не просто вышел на первый план, но стал важнейшим фактором выживания в конкурентной борьбе, и особую актуальность приобрели задачи рационального использования самого ценного и к тому же невосполняемого ресурса — рабочего времени персонала. Поэтому пристальное внимание участников конференции привлекла демонстрация в действии биометрической системы учета рабочего времени и контроля доступа BioTime, которая уже успешно применяют во многих розничных сетях.

Достаточно упомянуть, что систему BioTime эксплуатируют торговые сети «АБК», «Остров», «Марка», LACOSTE, OLDI, «Мир сантехники»; биометрические технологии популярны и в столице, и в регионах, а одной из новых тенденций стало стремление ритейлеров извлекать максимальный эффект из интеграции средств учета рабочего времени и контроля физического доступа в здания и помещения.

В этом контексте обсуждение возможностей системы BioTime носило не теоретический, а сугубо прикладной характер. В дискуссии, в частности, приняли активное участие представители компаний, которые либо уже используют BioTime, либо тестируют эту систему в рамках акции Try&Buy («Пробуй бесплатно!»). Об уровне внимания к системе BioTime и актуальности решаемых ею задач свидетельствует простой перечень профилей деятельности предприятий торговли, чьи представители проявили особую заинтересованность в применении биометрических технологий: это сети продовольственных супермаркетов и зоомагазинов, салонов цифровой техники, мебели, одежды, обуви и аксессуаров, автосалонов и издательских домов.

Об уровне внимания к тому или иному продукту свидетельствует и число вопросов о возможностях его интеграции с другими информационными системами. Участники конференции одними из первых узнали о том, что система BioTime сертифицирована на совместимость с Windows 7 и 1С:Предприятие, но это сообщение лишь разогрело их интерес. С учетом пожеланий посетителей стенда BioLink им были представлены подробные сведения о комплекте BioTime SDK, который обеспечивает эффективный обмен данными между BioTime и различными CRM и ERP-системами; живой интерес вызвала также информация о способах быстрой интеграции BioTime и различных турникетов и преимуществах подобного подхода к контролю физического доступа.

По многолетней традиции, среди участников конференции была проведена бесплатная лотерея, по результатам которой компания Ростикс KFS получила полнофункциональную версию системы BioTime в комплекте с оптическим сканером отпечатков пальцев BioLink U-Match. Можно сказать, что итоги лотереи стали символичными, ведь предприятия индустрии питания, отдыха и гостеприимства применяют систему BioTime так же широко, как и торговые сети.

Константин Сорокин, генеральный директор компании BioLink: «По данным консалтинговой фирмы Nucleus Research, специализирующейся на оценках возврата инвестиций в информационные системы, предприятия, внедрившие биометрический учет рабочего времени, в расчете на одного сотрудника ежегодно экономят до 800 долларов. В торговых сетях умеют считать деньги, и потому популярность биометрической системы BioTime в российском ритейле столь высока. Средний срок окупаемости BioTime не превышает трех-шести месяцев, и результаты конференции по информатизации розничной торговли свидетельствуют о том, что планомерная экспансия биометрических технологий учета рабочего времени и контроля доступа в розничной торговле будет успешно продолжаться».


Возврат к списку

Наверх