Заказать обратный звонок

Заполните форму, и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время!

* - обязательные поля

19.06.2014

Биометрические технологии в ритейле: причины популярности, факторы успеха

Журнал «Управление магазином», освещающий развитие ритейла в нашей стране и за рубежом, опубликовал новую экспертную статью Дениса Алексеева — руководителя отдела продаж компании BioLink Solutions. В статье проанализированы причины, обуславливающие возрастание популярности биометрических технологий в деятельности предприятий торговли, и выявлены факторы реализации успешных проектов по применению биометрии в российском ритейле.

Основными темами экспертной статьи стали:

  • тенденции развития мирового и отечественного рынка биометрии — его сегментация, соотношение ключевых технологий (идентификация по отпечаткам пальцев, лицу, рисунку вен и т.д.) и наиболее значимые сферы их использования;
  • преимущества биометрического учета рабочего времени в торговле. Они раскрыты на примере многочисленных внедрений самой продаваемой в России системы данного класса — BioLink BioTime. Особенно интересны приведенные в статье оценки конечных заказчиков BioTime, представляющих разные отрасли ритейла — сети бутиков модной одежды, продовольственные супермаркеты, автоцентры, торгово-развлекательные комплексы;
  • эффективность интеграции биометрии и других ИТ-решений — например, объединение функций учета рабочего времени и контроля доступа, обеспечение совместимости биометрических систем с платформой 1С и социальными сетями;
  • возможности биометрических технологий в обслуживании покупателей и повышении уровня их лояльности. Рассмотрен ход пилотных биометрических проектов в Auchan и Leroy Merlin, а также в миланских бутиках и в магазинах на High Street в Ричмонде (одном из богатейших городов Британии). Эти проекты не только продемонстрировали поддержку покупателями биометрии, стимулирующей увеличение объема продаж, но и выявили ряд неожиданных аспектов (тоже, впрочем, успешно использованных ритейлерами);
  • перспективы систем массовой биометрической идентификации, открывающих новые горизонты как перед российской розницей, так и перед другими отраслями — например, банками.

«Преимущества биометрии активно осваиваются ритейлом и в России, и за рубежом, и шанс подключиться к данному процессу остается и у крупных сетей, и у небольших и средних по размеру предприятий торговли», — констатирует Денис Алексеев в своей экспертной статье. Ознакомиться с ее текстом можно на сайте компании BioLink Solutions.


Возврат к списку

Наверх